Посоветуйте T-REX какой взять...
Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.
Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
- комплекты шестеренок на сервомашинки
- боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
- стабилизаторы
Боковины и нижняя часть рамы ненужны ИМХО!!! по результатам штук пяти серъезных крашей-рама мегакрепкая! единственая часть которая там в теории может поломаться-площадка крепления аккума:)
Сорри, поправочка по сервам: вот эти на перекос, а та что в предыдущем посте - на хвост
Комплект шестерен ваще ненужен. Про раму согласен с Пираньей - нафик ненужна. А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами. Потом можно поставить карбон, для красоты. А то мы так ещё целый верт наберём в запчасти 😂
p.s. перекос HDX-совский, прямой
p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…
На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉
Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.
По аппаратуре уже ранее говорилось, и меня наверно тухлыми помидорами щас закидают, но я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником. Учитывая действующую скидку в 15$ и -8$ “халявная” доставка, получается шоколадно по цене. Аппаратура приятно сидит в руках, меню адекватное.
я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником.
О! И я тоже 😃
На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉
Видимо попутал с не SE CCPM…
А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами.
p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
Дело хозяйское…
Я тоже до определенной степени сервоосью не заморачиваюсь, но иногда случается (было один раз), что ее хорошо под 60-90° загнуло, тут уже сама криво выпрямленная сервоось глаз не радует…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…
Поддерживаю вопрос.
Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Как я поискал у них на сайте есть вот такие :
Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
стоят не дорого . Смотрел аналоги в 1,4 раза дороже.
У них в магазине стояла собранная SE вроде как с этим аккумом.
Как я знаю нужно брать аккумы 1,8 - 2,2 ампера, а вот максимальный и рабочий ток не знаю.
Проверенно! с этими акками и центровка приходит в норму и летает не 5 минут 😉
Если хочеться совсем жесткого полета, тогда нужно взять две спайки 910 3s1p от кокама и спаять их паралельно и будет жесть!
Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.
Это вообще нормально?
Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.Это вообще нормально?
Угу, относительно - силовые аккамуляторы - расходный материал, как топливо у ДВС. При хорошем к ним отношении (использовать балансир, не деформировать, не ронять) хватает на приличное кол-во (летать и на 80% все равно можно, но меньше)
Хорошо, значит не волнуемся 😃
Странно, что такие данные для аккумуляторов не публикуются на helidirect.
Поддерживаю вопрос.
Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Ага, “наши” китайцы делают. 😂
Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.
Сравнил… Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет
Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c.
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Ну тогда можно глянуть вот этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31&produ…
Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃
Дык и это ведь не у нас. 😁 А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить “гораздо выгоднее”?
А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить “гораздо выгоднее”?
Ну это я не доглядел 😃 Все предыдущие ссылки были на Пилотаж 😃
Ну тогда можно глянуть вот этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=31&produ…
Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?
в пилотаже все это дело стоит 1825 деревянных .
Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?
Получаем 1 аккумулятор за 1687 с доставкой. А если брать два, или, тем более, заказывать какой-нибудь комплект - однозначно из-за бугра выгоднее.
А параметры у пилотажевских хуже между прочим.