Посоветуйте T-REX какой взять...
HDX это клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
- Другое расположение серв перекоса - ровненько, по кругу. Все тяги одинаковой длины.
- Неубиваемые алюминивые шасси.
- полностью люминивый хвост на подшипниках (у Трекса SE - тяги на хвосте на шариках)
- полностью алюминивая башка (на Рексе пара деталек пластик)
ненравится:
- ацтойнейший канопи (плохо отлит и пласмасса ужасная)
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Сервы ставить железные.
Версия спорт укомплектована мотором да всяким хламом. Механика там таже, что и на SE.
Может что-то забыл… гуру подскажут 😇
- говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
нравится:
- Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?
"Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями “без движка” и +2 аккума 2100мА нахаляву
"
А с этого момента поподробнее плиз:Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.
И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
Я сам не пробовал, отзывы про раму слышал и видел ее вживую, и я не написал что рекомендую, а что взял бы ее себе - это мое ИМХО (могу себе позволить покупать хорошие вещи). А почему - по нескольким причинам:
- Текстолитовая рама - не проводит статику
- Удобная рама - можно гироскоп вниз поставить в защищенное место и распределить удобно аппаратуру
- Прямой CCPM 120°
- Нормальная металлическая голова - конструкция как апгрейд микрохели
- Прецезионный хвост - конструкция как апгрейд микрохели
- Синие более мощные шестеренки, про смену обгонки тоже пунктик хороший
- Шестерни в металле
- Карбон в комплекте
- Дешевые комплектующие рамы
- Намного дешевле чем Алигновский 450 SE при более удачных конструктивных решениях
Себе его еще не взял, все никак с оплатой проблемы не решу, но хочу, для начала раму пока…
Кстати - он там подешевел, но опции с двумя аккумами и снять движок пропали
А обгонку из “шайбы” выпресовывать не надо?
Зачем? Срезается-же не обгонка, а шестерня. Винтики открутил - шестерню поменял 😃
Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
Ушки.
Тяги с ушками.
Канопи прозрачный, красить снутри, места крепежа проклеить армированым скотчем снутри.
А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?
А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?
Вот этот www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ…
Сорри, наверно неправильно выразился.
Что это за движок в сравнении с родным от Align?
С тягами и ушками разобрались, спасибо NURB.
Так как заказывать все равно все сразу и за бугром, то остался один актуальный вопрос:
Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
Валы! Вал основной можно Align, но промежуточный от Align НЕ ПОДХОДИТ, вал
хвостовой. Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
проблемы с зажимом её в хвосте), также неплохо купить одну-две запасные главные шестерни.
Кабинку лучше взять от Align (прозрачную или белую), т.к. родная очень мерзкая с
синим (!) непрозрачным лобовым стеклом. Как говорилось, возьми комплект стальных
шариков и тяг для них - родные очень хлипкие. Возьми дополнительный комплект винтиков,
пригодятся 😉 Ну и заранее подумай о запасных шестеренках для серв.
Алилуйя тому, кто придумал дюралевые шасси, похожие на водозапирающую арматуру
унитазного бачка, хоть эта деталь теперь исключена из крашкита 😉
Что кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
Это смотря как приложить… 😈 повторюсь, с ссылочками:
- МНОГО лопастей обязательно!
- межлопасной вал (пару комплектов)
- главная шестерня (2-3 комплекта минимум)
для серьезных падений:
- балка (2 штуки в комплекте - предостаточно)
- основной вал
- серволопатки
- хвостовые лопасти
Сорри, наверно неправильно выразился.
Что это за движок в сравнении с родным от Align?
У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.
У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.
если подъедете в выходные в Тушино с удовольствием померяем мощность. если у Вас разъемы G2
Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору…
Владимир, вы имеете в виду такие?
На аккуме у меня стоят такие
G4 кажется.
Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?
Это смотря как приложить… 😈 повторюсь, с ссылочками
Спасибо огромное!
P.S. Комплект без радиоаппаратуры набежал на 740 долларов… Пошел зарабатывать деньги 😃))
А такие лопасти подойдут? 6 баксов всего 😃
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX
Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?
А такие лопасти подойдут?
Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REXБалки запасные посчитали, а ремень не рвется?
Подойдут… но что от верта останется - незнаю. Попробуйте, потом раскажете 😈
Ремень была идея добавить, на всякий пожарный, но пока ниразу не рвался. А вот балку погнули очень легко.
Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
Еще забыли указать для крэшкита:
- комплектик или два сервоосей
- комплекты шестеренок на сервомашинки
- боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
- стабилизаторы
- 25 баксов в корзину 😃
- комплекты шестеренок на сервомашинки]
Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.
Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов.
Хорошая поправка, к тому же сервы цифровые.