Вариант #2 (XFX) предназначен для мощных машинок с металлическими шестеренками. Если таковые и куплены и хочется немного заново позаниматься компоновкой, все хорошо - XFX это Ваш выбор. Естественно, XFX рама выглядит интереснее! Но, думаю, как нуб, я бы не смог оценить её приимуществ 😃
Вариант #1 - 1:1 замена стандартной рамы. Понравилось следующее
в комплект входит щуп, просунув который через специальные отверсия в раме, можно точно выставить среднее положение качалок.
в раму впрессованы гайки для крепления серв - выкидываем дрищёвые задние пластмассочки из стокового комплекта.
мотор всовывается замечательно спереди, а не через “задний проход” (мелочь, а приятно)
в комплекте идут карбоновые качалки, с расстоянием 30 mm, прикручиваемые к малым колёсам от Футаб (есть вариант для JR) - тем
самым получается строго параллельное расположение push-pull тяг.
Еще плюс рамы от CHP в сравнении со стоковой - готовый вырез под толстые моторы…
а вот у этого хвостового ротора упорные подшипники?
Отзыв покупателя прочитал?
Very nicley machined tail. The mounting holes for the tail blades match the same distance for the factory plastic tail blades. Its a dirrect swap. I disasembled it, threads were cleanly locked tighted with none in the bearings. Thats were the one star got taken off. Its not thrusted. If it was a thrusted tail it would have been a 5 of 5. Besides that it deserves every bit of 4 starts.