Расскажите про HDX450 SE

AlexSr
undead:

…Только не могу однозначно сказать, добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса… По идее должна давать больший…

😁 - перечитал и вдруг, “пробила” мысль. А если прирост МЕНЬШЕ, то надо “зажигать” просто сняв ВСЕ банки ! 😂

Если серьёзно, то конечно 4S имеют больше возможности/запаса. Вот только хилое стоковое двигло, долго ли протянет?
Да и регулей на 30А я уже 2-а спалил, надеюсь 75А спалить не смогу 😊

TO: AlexN

Да вроде проблем с центровкой не возникает. А вес? Ну, у меня стоит под аком “корытце” лЮминивое (17гр.) + канопи 44гр. , толстое.

И всё летает. (на фото двиг. другой, сейчас стоит снизу)

… МегаПомер - батери, у коллеги не доходила и 10 циклов, вот таки дела.

AlexN

В стоковом движке можно (и нужно) проверить подшипники на “легкость качения” - у меня в ни разу не работавшем движке один уже заедал.
Ну и винтик на локтайт, чтобы мотор не саморазобрался, и фаску под винт шестерни точил… Конструктор “сделай сам” 😃
А с такой компоновкой как на фото - я даже не знаю, куда центр масс уехал 😉

21 days later
Дми-III-й

С ЦТ там получается все нормально, дело в том что алюминиевая балка, хвост и текстолитовое оперение компенсируют вынесенный вперед аккум.
У меня такая-же компоновка и ничего не перевешивает, правда “корытца” нет 😃

Сейчас правда мотор стоит другой - Хайвольт.

СЕМ
Piranha:

А чего рассказывать то? Лех, моего рэкса видел? Вот он теперь и есть HDX450 😃
В стандарте очень грамотная рама с ПРАВИЛЬНЫМ(в отличии от ТиРэксаSE) расположением сервомашинок перекоса, все под 120 градусов с тягами одинаковой длины(меньше геометрические искажения при работе автомата перекоса)! Рама (по мнению многих и моему в частности) практически не убиваемая, плюс сделана из текстолита G10 который,в отличии от карбона, не проводит электричество и тем самым не вызывает помех и глюков электроники! Голова и хвост полностью CNC аллюминий, причем хвост один из лучших на рынке(аналог микрохели) Шестерни сделаны из более качественного и прочного материала и не имеют геометрических осяков(ровные ине яйцеобразные!)
Шасси неубиваемые(стальные пружинящие дуги)
А так голова и хвост ставятся любые хоть элайн хоть соникс хоть микрохели, основное отличие от рэкса в конструкции рамы!

Хотел бы с Вами познакомится тоже живу на преображенке и тоже имею схожий верт может созвонился почта pilot64@list.ru мой моб 89035753852

Tarakan

Забрал седня кит hdx - сижу на работе слюни пускаю, готовлюсь к сборке.

Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?

Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?

В догонку как приделать на хвост 9650 - штатный крепеж явно под нее не расчитан.

Tarakan

P.S. Зарегался на HeliFreak - узнал много интересного - осталось прочитать 65 страниц тамошнего форума 😃

AlexN
Tarakan:

Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?

Видео по сборке скачали?
Там только один косяк - не нужно сразу закручивать винты в “заднем-нижнем” углу рамы, под них потом подкосы крепления хвоста придется ставить 😃

Tarakan:

Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?

Не проверял, просто сразу взял упаковку винтов вместе с китом - и пригодились не раз уже.

tim001

Поставь шестерни с обгонкой от T-rex 450, машинку я крепил так, вкручивал в одно из отверстий болт на циакрин, после как подсохнет откусываешь, и сверлишь рядом новое отверстие и нарезаешь резьбу м2, но варианты и другие есть.

undead

А у меня и на штатном креплении машинка нормально стоит

Tarakan
AlexN:

Видео по сборке скачали?
Там только один косяк - не нужно сразу закручивать винты в “заднем-нижнем” углу рамы, под них потом подкосы крепления хвоста придется ставить 😃
Не проверял, просто сразу взял упаковку винтов вместе с китом - и пригодились не раз уже.

Видео от древней рамы Type A. А нынче она не в моде - будем интерполировать добытые знания на раму Type B.

MWano_A

Я собрал раму и верт по картинке на упаковке 😉 - ничего там сложного нет, все интуитивно собирается. А вот настройка это ДААаааа, целая история, но после 2-го раза проходит за 10-15 минут.