Trex 450X ...99$
Решил я вспомнить вертолётную молодость и купил на распродаже Тирекс 450 X - за 99 $.
Решил посмотреть как он летает в стандарте…
Что сказать , серый пластик очень хрупкий . При слабом морозе после лёгкого удара лопастями о снег вместе с ними улетела верхняя часть хаба. Рама тоже потрескалась в месте ушек для крепления шасси и акка.
Итог - рама заменена на чёрную от XL. Также ввиду невозможности правильной балансировки (я бы сказал черезвычайно передней) куплен комплект для апгрейда в XL.
От таких люфтов в роторе я отвык , по-этому весь ротор ( за исключением держателей лопастей) уже едет металлический от Элайн. Да , самое главное , ввиду "нервности " вертолёта вариант - только грузики на флайбар .
Экспоненты и уменьшеные расходы не спасают положения . “Нервность” отягощается вялостью и размазанностью реакции. Из-за этого краш №2. Т.же после непродолжительных раздумий прикуплена рама HDX 450 . Т.к. цена оч.привлекательная. Есть большое желание попробовать CCPM 120. Признаюсь , ни разу не пробовал , пока вполне устраивал CCPM 90.
Хвост решил оставить в стандартной ( не металлический) комплектации. Заменил только Хв. хаб - на новый.
И вот итог - съэкономил . Посчитать можете сами. Правда из плюсов - неплохой вертолёт ( наполовину Align , наполовину Хелидирект , с вкраплениями Микрохели) на зиму …
P.S. Можете поздравить , кроме Раптора я ещё и Тирексовод ( опять)… 😛 😂
Да, в итоге дешевле было взять сразу HDX-450 😲
Да, в итоге дешевле было взять сразу HDX-450 😲
Я тоже сначала взял T-Rex 450 XL, первый краш и пластмассовая голова разлетелась на куски. Начал апгрейдить потихоньку, в результате рекс превратился в HDX-450, от рекса остались только лыжи и балка… 😅
Я тоже сначала взял T-Rex 450 XL, первый краш и пластмассовая голова разлетелась на куски
Ну вы даёте. У меня серая пластмассовая голова три комплекта лопастей и две балки пережила.
Ну вы даёте. У меня серая пластмассовая голова три комплекта лопастей и две балки пережила.
Ну может серая и по прочнее, но моей газонокосилке захотелось подстрич высокую траву и от черной головы нифига не осталось (трава намоталась)…
Есть большое желание попробовать CCPM 120. Признаюсь , ни разу не пробовал , пока вполне устраивал CCPM 90.
А на каком вертолете у Вас 90° CCPM?
А на каком вертолете у Вас 90° CCPM?
Р50 😈
Р50 😈
Дык, там механическое смешивание. По Вашей терминологии в “CCPM 120” смешение тоже происходит механически. не бывает просто 120 CCPM, есть только 120 eCCPM. 😃
Дык, там механическое смешивание. По Вашей терминологии в “CCPM 120” смешение тоже происходит механически. не бывает просто 120 CCPM, есть только 120 eCCPM. 😃
А ! Подьеб…уть коллегу , так это главное дело жизни.
Ну если вам неймётся , то на Рапторе 50 - HELImech 90 , а на новой раме с Хелидирект HELIccpm 120 . Хотя все , я думаю и так поняли. 😈
А ! Подьеб…уть коллегу , так это главное дело жизни.
😈
Я например, купил 450 иксель и как бы не жаловался ни на что кроме некоторых вещей… А именно. После каждого крэша, менял поломки на метал. в итоге заменил уже почти весь автомат перекоса… На хвосте из метала только держатели. Хвост поставил нового образца без этих ушек, которые слетали навиг… И очень даже все хорошо получилось. еще заменил все шестерни на усиленные - синие. 😃
И еще один недостаток… нельзя на красный локтайт сажать саморезы! Потом уже никогда не выкрутишь! отвертки у меня нормальные но я уже заменил 8! саморезов. Их просто срезат отвертка… Головки у этих саморезов никакие… 😦 А так все прекрасно.
Я например, купил 450 иксель и как бы не жаловался ни на что кроме некоторых вещей… А именно. После каждого крэша, менял поломки на метал. в итоге заменил уже почти весь автомат перекоса… На хвосте из метала только держатели. Хвост поставил нового образца без этих ушек, которые слетали навиг… И очень даже все хорошо получилось. еще заменил все шестерни на усиленные - синие. 😃
И еще один недостаток… нельзя на красный локтайт сажать саморезы! Потом уже никогда не выкрутишь! отвертки у меня нормальные но я уже заменил 8! саморезов. Их просто срезат отвертка… Головки у этих саморезов никакие… 😦 А так все прекрасно.
Я пользуюсь только синим локтайтом . На красный я сажаю только гайку крепления вентилятора на коленвале ОС50 (Раптор).
Так для саморезов локтайт совсем не нужен. Они-ж не раскручиваются.
Так для саморезов локтайт совсем не нужен. Они-ж не раскручиваются.
В соединении металл-металл. Саморезами иногда разбивают пластик , тогда лучше циакрин.
Саморезами иногда разбивают пластик , тогда лучше циакрин.
Точно, сначала накрутить резьбу, потом с циакрином. Это там, где часто раскручивать не нужно.
[attachment=677
44:attachment]Путь в ад , как говорят вымощен благими намерениями…
После непродолжительной борьбы с пластиком Элайн были куплены детали из чёрной пластмассы. А вскоре и :
Таким образом это уже не совсем Тирекс. С какими трудностями я сталкнулся ?
в обзоре со сборкой рамы , описаный на тирекс-тьюнинс фото даны с неправильно собранной рамой. Так как у меня единственно правильно . Несколько раз пришлось собирать и разбирать , но я её победил.
И ещё , пришлось подпиливать синюю хв. шестерню, т.к. не получалось зазора в зацеплении с шестернёй ОР. Зубья плотно входили друг в друга. Алюминиевую шестерню привода ремня пришлось поставить перевернув на 180 град. Т.к. в штатном варианте установки ремень задевал по высоте хв. балку.
Положительные стороны , это то что при использовании данной электроники и акков 1850 мА развесовка идеальная. На стандартной раме я вешал груз ок. 50 гр. в конце рамы.
Несмотря на отсутствие опыта по настройке eCCPM120 , всё было очень просто…
К слову говоря настройка mCCPM мне доставляет больше удовольствия.
Шаги настроил : НОМАЛ -1…+5…+9
АЙДЛ 1 -6…+3…+9
АЙДЛ 2 -9…0…+9
ТХ -10…0…+9
обороты ОР при 0град. около 2900.
Есть просадка оборотов ОР при макс. шагах , правда на тирекс - тьюнинг написали ,что для этого мотора 500 об. это нормально!? Честно , не знаю как к этому относится…
Дальнейшая эксплуатация , при t близких к положительным , покажет …