Trex 450X ...99$

Bur_lion

Я например, купил 450 иксель и как бы не жаловался ни на что кроме некоторых вещей… А именно. После каждого крэша, менял поломки на метал. в итоге заменил уже почти весь автомат перекоса… На хвосте из метала только держатели. Хвост поставил нового образца без этих ушек, которые слетали навиг… И очень даже все хорошо получилось. еще заменил все шестерни на усиленные - синие. 😃
И еще один недостаток… нельзя на красный локтайт сажать саморезы! Потом уже никогда не выкрутишь! отвертки у меня нормальные но я уже заменил 8! саморезов. Их просто срезат отвертка… Головки у этих саморезов никакие… 😦 А так все прекрасно.

a-korenev
Bur_lion:

Я например, купил 450 иксель и как бы не жаловался ни на что кроме некоторых вещей… А именно. После каждого крэша, менял поломки на метал. в итоге заменил уже почти весь автомат перекоса… На хвосте из метала только держатели. Хвост поставил нового образца без этих ушек, которые слетали навиг… И очень даже все хорошо получилось. еще заменил все шестерни на усиленные - синие. 😃
И еще один недостаток… нельзя на красный локтайт сажать саморезы! Потом уже никогда не выкрутишь! отвертки у меня нормальные но я уже заменил 8! саморезов. Их просто срезат отвертка… Головки у этих саморезов никакие… 😦 А так все прекрасно.

Я пользуюсь только синим локтайтом . На красный я сажаю только гайку крепления вентилятора на коленвале ОС50 (Раптор).

nullie

Так для саморезов локтайт совсем не нужен. Они-ж не раскручиваются.

a-korenev
nullie:

Так для саморезов локтайт совсем не нужен. Они-ж не раскручиваются.

В соединении металл-металл. Саморезами иногда разбивают пластик , тогда лучше циакрин.

alkot
a-korenev:

Саморезами иногда разбивают пластик , тогда лучше циакрин.

Точно, сначала накрутить резьбу, потом с циакрином. Это там, где часто раскручивать не нужно.

14 days later
a-korenev

[attachment=677
44:attachment]Путь в ад , как говорят вымощен благими намерениями…
После непродолжительной борьбы с пластиком Элайн были куплены детали из чёрной пластмассы. А вскоре и :

Таким образом это уже не совсем Тирекс. С какими трудностями я сталкнулся ?
в обзоре со сборкой рамы , описаный на тирекс-тьюнинс фото даны с неправильно собранной рамой. Так как у меня единственно правильно . Несколько раз пришлось собирать и разбирать , но я её победил.
И ещё , пришлось подпиливать синюю хв. шестерню, т.к. не получалось зазора в зацеплении с шестернёй ОР. Зубья плотно входили друг в друга. Алюминиевую шестерню привода ремня пришлось поставить перевернув на 180 град. Т.к. в штатном варианте установки ремень задевал по высоте хв. балку.
Положительные стороны , это то что при использовании данной электроники и акков 1850 мА развесовка идеальная. На стандартной раме я вешал груз ок. 50 гр. в конце рамы.
Несмотря на отсутствие опыта по настройке eCCPM120 , всё было очень просто…
К слову говоря настройка mCCPM мне доставляет больше удовольствия.
Шаги настроил : НОМАЛ -1…+5…+9
АЙДЛ 1 -6…+3…+9
АЙДЛ 2 -9…0…+9
ТХ -10…0…+9
обороты ОР при 0град. около 2900.
Есть просадка оборотов ОР при макс. шагах , правда на тирекс - тьюнинг написали ,что для этого мотора 500 об. это нормально!? Честно , не знаю как к этому относится…
Дальнейшая эксплуатация , при t близких к положительным , покажет …