Upgrade TRex 450 до CCPM
На пилотаже есть “Комплект для монтажа CCPM, T-Rex” здесь www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/RC5566/?man…
У меня 450X. тарелка алюминий, но есть отверстия с резьбой точно по 120 градусов вокруг оси
- Кто-нибудь его ставил?
- Что-нибудь надо будет еще менять или докупать?
На пилотаже есть “Комплект для монтажа CCPM, T-Rex” здесь www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_10/RC5566/?man…
У меня 450X. тарелка алюминий, но есть отверстия с резьбой точно по 120 градусов вокруг оси
- Кто-нибудь его ставил?
- Что-нибудь надо будет еще менять или докупать?
Да там много чего менять надо… раму в первую очередь… сервы то иначе распологаются… Посмотри у меня в блоге. там на фотках хорошо видно расположение для сспм… Есть еще один тип расположения для сспм - используется на т-рекс 450 се и са. Там вообще иначе сервы расположены и на мой взгляд наиболее правильно… т-рекс х достаточно устаревшая модель…
Да там много чего менять надо… раму в первую очередь… сервы то иначе распологаются…
Раму менять не нужно, нужно только снять качалку общего шага и корпус сервомашинок. Все для переделки есть в комплекте. Если АП позволяет разместить шарики по 120 гр. тогда и тарелку не надо менять.
Раму менять не нужно, нужно только снять качалку общего шага и корпус сервомашинок. Все для переделки есть в комплекте. Если АП позволяет разместить шарики по 120 гр. тогда и тарелку не надо менять.
Да, на тарелке есть отверстия с резьбой и под 120 гр. (специально смотрел).
Пересмотрел кучу фоток, вроде понятно практически все.
Типа снимается качалка общего шага, рычаги крена и корпус сервомашинок. Ставиться новый корпус для передних сервомашинок (они стоят бок о бок, валами к оси ротора). Сзади тарелки ставиться пластмасовая деталь с вертикальной прорезью, чтобы нижняя часть тарелки не поворачивалась.
Я вот только не совсем понял как крепиться задняя машинка. Отверстий в раме для нее или еще чего нет. Хотя может на фотках я видел нестандартный вариант крепления (там он сзади си по правому борту снаружи рамы).
Я вот только не совсем понял как крепиться задняя машинка. Отверстий в раме для нее или еще чего нет. Хотя может на фотках я видел нестандартный вариант крепления (там он сзади си по правому борту снаружи рамы).
А отверстие в раме под заднюю рульмашинку придётся делать самому
А отверстие в раме под заднюю рульмашинку придётся делать самому
Сильно это повлияет на прочность рамы?
Там еще для чего-нибудь придется делать отверстия или только для сермомашинки?
Сильно это повлияет на прочность рамы?
Там еще для чего-нибудь придется делать отверстия или только для сермомашинки?
Спереди - вырезы и отверстия под передние рульмашинки
Сзади - под заднюю рульмашинку и под направляющую тарелки
Насчёт прочности - должно повлиять, но на практике - не бил. Вот Piranha - бил.
Хотя если сделать по-уму, с дополнительными накладками - прочность не пострадает.
Тут наткнулся на фотку modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?album=14&p…
Оказывается изначально третья машинка впереди тоже крепиться, а Piranha просто ее перенес.
Я с ним конечно согласен, что лишние таги - больший люфт и менее точное управление, но дырявить раму не хочется. Тем более она самая простая и пластмасса там не ахти, боюсь при краше лопнет.
rcopen.com/forum/f60/topic49915
все описано
спасибо, с этого я и начал.
В прицепе вопрос прояснился.
Спасибо всем.
Буду ждать апгрейда