Конструктивное отличие Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE или грамотный переход с пластика на металл...

Amigo

Вопрос 1 Чем конструктивно, (кроме рамы и расположения серв ,акки) различаются Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE. А так же какие еще типы автомат-перекоса бывают кроме CCPM.(если можно фото)
Вопрос 2 Как мне правильнее, с наименьшими затратами перейти с XL на V2 SE. Покупать новые запчасти постепенно в металле, по мере разбития пластмассовых или продать XL и купить новый металл? Летчик из меня пока особо никакой - осваиваю азы.

RC-Flyer
Amigo:

Вопрос 1 Чем конструктивно, (кроме рамы и расположения серв ,акки) различаются Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE. А так же какие еще типы автомат-перекоса бывают кроме CCPM.(если можно фото)

-Основной вал - везде одинаковые
-Хвостовая балка
-Шасси
-Лопасти, хвостовые и основные, флайбар, канопи

Все остальное-другое

Amigo:

Вопрос 2 Как мне правильнее, с наименьшими затратами перейти с XL на V2 SE. Покупать новые запчасти постепенно в металле, по мере разбития пластмассовых или продать XL и купить новый металл? Летчик из меня пока особо никакой - осваиваю азы.

С наименьшими затратами- это взять новую тушку SE v2, если электроника хорошая, переставить туда, старую тушку продать за сколько возьмут. Апгрейды по цене обходятся в 2-3 раза дороже. Многие так и поступают-берут две тушки, одна летать, другая на запчасти. Магазины этим тоже пользуются, кстати. Берут киты и распродают на запчасти. С хорошей выгодой.
SE v2 есть смысл брать по той причине, что все апгрейды и доработки уже включены в кит, и больше ничего апгрейдить не надо. Отлично летает прямо из коробки.

ugh
RC-Flyer:

Отлично летает прямо из коробки.

Прямо из коробки летает только если бросить с руки. (куча пакетиков имеет фиговые летные данные) 😃 Сначала собрать надо и настроить… 😉
Шутю конечно…

1 month later
Amigo
ugh:

Прямо из коробки летает только если бросить с руки. (куча пакетиков имеет фиговые летные данные) 😃 Сначала собрать надо и настроить… 😉
Шутю конечно…

😁

5 months later
bbv1

Поставлю вопрос по-другому.
Дано:
450XL CCPM весь в металле. Не устраивает расположение серв и акка.
Спрашивается:
что надо докупить для частичного upgrade (рама-это понятно, а еще?) Надо ли тянуть до V2 (или SE)?. Если основной вал одинаков, то вроде тарелка и голова могут остаться старыми? Я в курсе насчет нового межлопастного вала у V2, насчет остального не знаю. Подскажите плз. Если можно - поподробнее.

Serёga

Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо. 😃
Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:

  1. рама в сборе
  2. тяги
    А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
    Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части. 😃
Громозека
Serёga:

Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо. 😃
Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:

  1. рама в сборе
  2. тяги
    А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
    Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части. 😃

В последних версиях СЕ площадка под гироскоп уже внизу, брал SE GF в декабре, в принципе кроме головы я не нашел отличий.

24 days later
konovs

Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?

Философ
konovs:

Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?

Разница в том, что SEV2 весь в металле, да еще и двигатель мощнее. Изготовление деталей из металла - процесс дорогостоящий, а пластик получается методом литья и стоит копейки.
А решать, что брать все равно вам, вам на нем летать, вам его потом чинить, а чинить пластмассовый верт придеться чаще.

Abval

Я сначал тоже взял SA (тот же S, только уже собраный) - для новичка удобно, что все уже почти готово - надо только вставить электронику - и вперед!
НО - при хорошем краше вся пластиковая голова может “раскрашиться” в клочья как на моем SA.

Металлическая голова обычно гораздо лучше выживает.
Если бы пришлось начинать сегодня - нашел бы самый дешевый SE V2 и взял бы два - да, дорого, но апгрейдить или покупать запчасти - намного дороже.

7 days later
choog

пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем. кому как удобно тот так и делает

AlexN
choog:

пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем.

Рама из алюминия - это зло.
Детали же ОР и ХР - никакими “выправлениями” не страдают, они вообще никак при краше не страдают 😉
И ничего не надо проверять и настраивать.

Дми-III-й

Нет -нет, бывает алюминиевый хаб гнется, совсем чуть чуть что и не заметно, а потом вибрация прет и прет из ниоткуда пока не заменишь…

konovs

А как правильно дефектовать алюминиевые запчасти?? Только по месту?

a-korenev

Я , кстати по совету “Pirahna”, взял раму HDX v. 2 . О чём совершенно не жалею.
Голова и хвост можно Align - дюралевые. Но хвост лучше HDX.
Рама очень жёсткая (пережила много крашей) и правильная. С мет. серво этот вертолёт скорее надоест, чем умрёт своей смертью.
😉

AlexN

У меня “неубиваемая” рама от HDX убилась недавно, треснула в трех очень странных и неочевидных местах после падения брюхом.