Конструктивное отличие Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE или грамотный переход с пластика на металл...

Abval

Я сначал тоже взял SA (тот же S, только уже собраный) - для новичка удобно, что все уже почти готово - надо только вставить электронику - и вперед!
НО - при хорошем краше вся пластиковая голова может “раскрашиться” в клочья как на моем SA.

Металлическая голова обычно гораздо лучше выживает.
Если бы пришлось начинать сегодня - нашел бы самый дешевый SE V2 и взял бы два - да, дорого, но апгрейдить или покупать запчасти - намного дороже.

7 days later
choog

пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем. кому как удобно тот так и делает

AlexN
choog:

пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем.

Рама из алюминия - это зло.
Детали же ОР и ХР - никакими “выправлениями” не страдают, они вообще никак при краше не страдают 😉
И ничего не надо проверять и настраивать.

Дми-III-й

Нет -нет, бывает алюминиевый хаб гнется, совсем чуть чуть что и не заметно, а потом вибрация прет и прет из ниоткуда пока не заменишь…

konovs

А как правильно дефектовать алюминиевые запчасти?? Только по месту?

a-korenev

Я , кстати по совету “Pirahna”, взял раму HDX v. 2 . О чём совершенно не жалею.
Голова и хвост можно Align - дюралевые. Но хвост лучше HDX.
Рама очень жёсткая (пережила много крашей) и правильная. С мет. серво этот вертолёт скорее надоест, чем умрёт своей смертью.
😉

AlexN

У меня “неубиваемая” рама от HDX убилась недавно, треснула в трех очень странных и неочевидных местах после падения брюхом.