Конструктивное отличие Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE или грамотный переход с пластика на металл...
Поставлю вопрос по-другому.
Дано:
450XL CCPM весь в металле. Не устраивает расположение серв и акка.
Спрашивается:
что надо докупить для частичного upgrade (рама-это понятно, а еще?) Надо ли тянуть до V2 (или SE)?. Если основной вал одинаков, то вроде тарелка и голова могут остаться старыми? Я в курсе насчет нового межлопастного вала у V2, насчет остального не знаю. Подскажите плз. Если можно - поподробнее.
Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо. 😃
Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:
- рама в сборе
- тяги
А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части. 😃
Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо. 😃
Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:
- рама в сборе
- тяги
А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части. 😃
В последних версиях СЕ площадка под гироскоп уже внизу, брал SE GF в декабре, в принципе кроме головы я не нашел отличий.
Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?
Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?
Разница в том, что SEV2 весь в металле, да еще и двигатель мощнее. Изготовление деталей из металла - процесс дорогостоящий, а пластик получается методом литья и стоит копейки.
А решать, что брать все равно вам, вам на нем летать, вам его потом чинить, а чинить пластмассовый верт придеться чаще.
Я сначал тоже взял SA (тот же S, только уже собраный) - для новичка удобно, что все уже почти готово - надо только вставить электронику - и вперед!
НО - при хорошем краше вся пластиковая голова может “раскрашиться” в клочья как на моем SA.
Металлическая голова обычно гораздо лучше выживает.
Если бы пришлось начинать сегодня - нашел бы самый дешевый SE V2 и взял бы два - да, дорого, но апгрейдить или покупать запчасти - намного дороже.
пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем. кому как удобно тот так и делает
пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем.
Рама из алюминия - это зло.
Детали же ОР и ХР - никакими “выправлениями” не страдают, они вообще никак при краше не страдают 😉
И ничего не надо проверять и настраивать.
Нет -нет, бывает алюминиевый хаб гнется, совсем чуть чуть что и не заметно, а потом вибрация прет и прет из ниоткуда пока не заменишь…
А как правильно дефектовать алюминиевые запчасти?? Только по месту?
Я , кстати по совету “Pirahna”, взял раму HDX v. 2 . О чём совершенно не жалею.
Голова и хвост можно Align - дюралевые. Но хвост лучше HDX.
Рама очень жёсткая (пережила много крашей) и правильная. С мет. серво этот вертолёт скорее надоест, чем умрёт своей смертью.
😉
У меня “неубиваемая” рама от HDX убилась недавно, треснула в трех очень странных и неочевидных местах после падения брюхом.
Не страшно, продаются запчасти 😉