Резкие снижения при крене и тангаже.

Слепой_Пью
Шмель:

Ну вот верт и взлетел. Все ок.
поменял местами сервы, выставил реверсы…

Но есть вопрос .

Полет идет нормально, но начинаешь делать простейшие движения ( разворот вокруг оси, крен в право, влево…) верт начинает снижаться . В случае разворота вокруг оси он, просто теряет высоту и плюхаеться на пол.

Не ваш случай?
rcopen.com/forum/f60/topic63180

Дми-III-й

При развороте хвоста у меня тоже наблюдались сильные провалы по высоте.
Понаблюдав пришел к выводу что надо добавить оборотов (мощи) на ротор, добавил и провалы стали почти не заметны, потом настроил специальный микс RUD-THRO чтобы при повороте хвоста в любую сторону двигатель добавлял до 3% мощи в зависимости от степени отклонения ручки и провалы исчезли совсем.

То что при остановке и зависании наблюдается провал по высоте это нормально, я когда первый раз этот эффект обнаружил тоже был в шоке, еле успел подхватить верт.
Похоже это связано с какими-то завихрениями воздуха (турбулентности) при углах близких к 0 гр. т.е. ротор как-бы засасывает собственным потоком.
У меня это выражалось в том, что как только верт останавливался в воздухе, то примерно через секунду следовал провал, остановить который можно было только коротким движением дернув шагом до упора вверх.

Поправьте если я не прав.

Слепой_Пью
Дми-III-й:

У меня это выражалось в том, что как только верт останавливался в воздухе, то примерно через секунду следовал провал, остановить который можно было только коротким движением дернув шагом до упора вверх.

Как интересно… На ДВС нет ничего подобного… Остановил и все, высота стабильна, никаких рывков до упора…

Дми-III-й

Alex’ date=‘Mar 19 2007, 20:35’ post=‘474221’]
Как интересно… На ДВС нет ничего подобного… Остановил и все, высота стабильна, никаких рывков до упора…

Забыл сказать что эффект заметен в основном только у земли. Видимо как то влияет то, что Тирекс мелкий, и профиль лопастей тоже влияет, пробовал менять деревяшки на карбон с более плоским профилем - провал меньше.

Шмель

Вчера ездил в пилотаж за балкой.
Там поговорил с человеком занимающийся сборкой вертов и он сам летате на трексе 450.
После непродолжительного разговора мы пришли к выводу что оень сильно натянут ремень, а так же двигатель сильно прижат к шестерне , и из-за этого вдигатель итак работает на максимальном нагрузке а тут при выполнении элементов на него ещё доп нагрузка идет и у него соответственно падают обороты.

Так же мысль по поводу увеличения оборотов мне тоже пришла на ум . Верт будет более стабилен.

Сегодня попробуем …

a-korenev
Шмель:

Вчера ездил в пилотаж за балкой.
Там поговорил с человеком занимающийся сборкой вертов и он сам летате на трексе 450.
После непродолжительного разговора мы пришли к выводу что оень сильно натянут ремень, а так же двигатель сильно прижат к шестерне , и из-за этого вдигатель итак работает на максимальном нагрузке а тут при выполнении элементов на него ещё доп нагрузка идет и у него соответственно падают обороты.

Так же мысль по поводу увеличения оборотов мне тоже пришла на ум . Верт будет более стабилен.

Сегодня попробуем …

Вам выше сказали правильно, настройте миксы TR-RU,TR-AL,TR-EL. Поставьте значения 10-15% , и будет вам счастье . Это сильнее заметно в режиме Ховеринг , т.е. когда летаешь с непостоянными оборотами.
P.S. К стати , на ДВС эта проблема тоже есть , но менее выражена ( см. выше). 😃

Шмель

Новая проблема.
После очередного небольшого краша , появилась серьёзная проблема :
При взлете верт крутит против часовой стрелке , выравнивание ручкой рудера сразу не даёт эффекта.
Затем через секунд 5-7 удержания ручки рудера верт выравниваеться , потом почти сразу верт начинает крутить по часовой стрелке .
Реверсирование рудера или гироскопа не дало ни каких результатов.
Думал что чего то натворил с микшерами … Обнулил аппаратуру , без результатов.

!!! Единственное что волнует при краше со своего места слетел гироскоп, теперь мучают тревожные мысли !!!

Но когда верт руками крутишь вокруг оси, гироскоп и хвостовая серва отрабатывают.

nazinss

У тебя после очередного небольшого краша появилось какоето трение в системе управления рудера, либо вал погнуло, либо тяга изигнулась. Во время вращения всей системы управление ведет себя не так как это видно во время стояния на земле, проверь каждый шарик, каждую ось, полюбому где то трется поэтому отробатывается с задержкой, аппаратура и героскоп тут не причем.