Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.
Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.
Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.
У меня тоже наблюдается такой эффект. Но я заметил, что рывки вознкают из-за гироскопа, так как сама сервомашнка не может двигаться безкоманды…
Пока данную задачку не решил… Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды…
Вылечил данную проблему изменив микшером оборотов хвостового ротора
Было -20 0 20
стало -10 10 30
Пока данную задачку не решил… Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды…
Удвоить толщину прокладки под гироскопом.
Проверить, не натянуты ли провода, идущие к гироскопу. Лучше их изогнуть как-нибудь, чтобы типа пружинки были и вибрацию поменьше передавали.
Ну и ещё у меня гироскоп не хотел работать на носу. Поставил обратно на узел крепления балки - дёрганья прекратились.
Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет 😠 ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!! 😠
Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет 😠 ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!! 😠
Победил! Проделал всё, что описано в этом топике, ни чего не помогло. 😠 Выяснилось, что зазор на втулке слайдера х.р. увеличился и в результате происходилол процесс перерегулирования у гироскопа. Зазор ранее я видел, НО! На Валкере 60В втулка была разбита на столько, что происходило закусывание слайдера, а качания хвоста и в помине не было. Поэтому я и не принял во внимание люфты на х.р. Поменял х.р. - хвост как прибитый (с 401й гирой). Жду, на д.р. жена обещала подарить 401ю 😉 , а пока полетаю чужую. 😃
Всем спасибо. Удачи. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"447fdf803df955007778aabe":{"_id":"447fdf803df955007778aabe","hid":14558,"name":"xo_xa","nick":"xo_xa","avatar_id":null,"css":""},"44ad03d03df955007778a271":{"_id":"44ad03d03df955007778a271","hid":15281,"name":"Дми-III-й","nick":"Дми-III-й","avatar_id":null,"css":""},"461e9a9f3df9550077784fbb":{"_id":"461e9a9f3df9550077784fbb","hid":22208,"name":"Aleksnake","nick":"Aleksnake","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60025,"last_post":"651c1f5fc68e4ffcbce98d6c","last_topic":"595a94233df9550077d1a709","last_topic_hid":500697,"last_topic_title":"Align 700X","last_ts":"2023-10-03T14:04:15.511Z","last_user":"56d88fcd3df9550077713811"}},"topic":{"_id":"460b5bb69970730077f505a8","hid":64347,"title":"После краша начала дергаться балка.....","views_count":2860,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"460b5bb69970730077f50d6c","first_ts":"2007-03-29T06:24:54.000Z","first_user":"447fdf803df955007778aabe","last_post":"463edbce9970730077f50d9a","last_post_hid":24,"last_ts":"2007-05-07T07:57:02.000Z","last_user":"42a17ab03df95500777909c8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}