После краша начала дергаться балка.....
Все разобрать, включая АП и собрать заново, проверяя каждый подшипник (было уже выше) - может какой-то хрустит…
Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
Но на сегодняшний момент появились новая проблема- это " зловещее раскачивание балки вертикально " но в отличии от всех топиках описывающих данную проблему рама у меня из пластмассы и балка стандартная ( железо ) из комплекта.
Раскачивание появляеться при весении в воздухе или если при снижении, одной из лыж заденешь о землю его начинает колбасить как автомобиль с убитыми амартизаторами . Удержать его в воздухе при таких скачках для меня не возможно.
Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.
Вопрос по гироскопу с чем может быть связано что чувствительнось приходиться выставлять на максимум( 150 % ) и все равно при взлете немного уводит балку. Раньше было 100 % и все ок.
Расход на рудер дает возможность лопостям на хвосте работать по полной амплитуде угла атаки .
Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.
Очень даже может, если это серва элеватора, хотя тогда должно качать в определенном положении шага, когда сломанный зуб вступает в действие.
А вот “с убитыми амартизаторами” надо бороться. У меня наблюдалось вертикальное раскачивание хвоста когда один из резиновых демпферов головы наполовину вылез из гнезда. Вылечилось когда запихал его обратно и сиольнее затянул (поставил на межлопастной вал шайбочки потолще)
То Дми-III-й:
Короче говоря серву ф топку.
По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?
То Дми-III-й:
Короче говоря серву ф топку.
По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?
Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.
Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.
Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.
Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.
У меня тоже наблюдается такой эффект. Но я заметил, что рывки вознкают из-за гироскопа, так как сама сервомашнка не может двигаться безкоманды…
Пока данную задачку не решил… Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды…
Вылечил данную проблему изменив микшером оборотов хвостового ротора
Было -20 0 20
стало -10 10 30
Пока данную задачку не решил… Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды…
Удвоить толщину прокладки под гироскопом.
Проверить, не натянуты ли провода, идущие к гироскопу. Лучше их изогнуть как-нибудь, чтобы типа пружинки были и вибрацию поменьше передавали.
Ну и ещё у меня гироскоп не хотел работать на носу. Поставил обратно на узел крепления балки - дёрганья прекратились.
Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет 😠 ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!! 😠
Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет 😠 ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!! 😠
Победил! Проделал всё, что описано в этом топике, ни чего не помогло. 😠 Выяснилось, что зазор на втулке слайдера х.р. увеличился и в результате происходилол процесс перерегулирования у гироскопа. Зазор ранее я видел, НО! На Валкере 60В втулка была разбита на столько, что происходило закусывание слайдера, а качания хвоста и в помине не было. Поэтому я и не принял во внимание люфты на х.р. Поменял х.р. - хвост как прибитый (с 401й гирой). Жду, на д.р. жена обещала подарить 401ю 😉 , а пока полетаю чужую. 😃
Всем спасибо. Удачи. 😃