После краша начала дергаться балка.....
После краша начала дергаться балка, а так же верт начал равками проваливаться.
Думал это связано с тем,что шестерня двигла проскакивает с основной шестерней.
Пододвинул двигатель и немного посильнее натянул ремень.
Вертикальные провалы пропали , а вот дергание хвоста уменьшилось, но не сильно.
Раз после поджимания двига к шестерне такое явление пропало, то я бы проверил обгоночку. Хрен ее знает, может проскальзывает.
Из-за этого и горизонтальные биения могут быть. ИМХО
Раз после поджимания двига к шестерне такое явление пропало, то я бы проверил обгоночку. Хрен ее знает, может проскальзывает.
Из-за этого и горизонтальные биения могут быть. ИМХО
Как я понимаю, две большие шестерни должны в одну сторону крутиться а вдругую нет.
Так как у меня в одну сторону крутиться а вдругую проскальзывает.
Видимо в этом проблема, а что надо менять в этом случае.
Прокручивалось в снянтом состоянии. А на собранной моделе все ок тока в одну сторону крутиться.
Нужно посмотреть выработку на валу обгонной муфты. Если есть - заменить. Ну и на новом валу проверить саму обгонку. Предварительно визуально ее осмотреть на предмет повреждений.(изнутри, разумеется)
В руках она может и не прокручиваться, а вот на высоких скоростях…
Народ подскажите что делать.
Проблема осталось,не избавиться.
Заменил :
ВАЛ
Обе шестерни основного вала ( основную и авторотации — купил комплектом вместе с обгонкой)
Хвост в сборе.
Проверил шестерня движка затянута и хорошо прилегает к основной шестерни .
Ремень нятянут, но скорее всего не внем дело, Балку не только тресет но и сам верт рывками валиться вниз .
Что делать неужели с двиглом пробемы . Пробег минимален у движка почти новый.
Хотя такие рывки … наврятли…
Может какой подшипник …
Причем сильно это видно при весении.
Хм… подшипники основного вала, шестерня мотора, контакты в электроники, регулятор, мотор.
Хм… подшипники основного вала, шестерня мотора, контакты в электроники, регулятор, мотор.
Я вот ещё склоняюсь к подшипнику тарелки автомата перекоса.
А что может быть с шестенрней мотора ???
У меня что-то подобное было из-за того, что прокручивалась на своем валу шестерня привода ремня. Вылечил локтайтом. Привод взят от 3DX-450, прокручивалась металлическая шестеренка.
Я вот ещё склоняюсь к подшипнику тарелки автомата перекоса.
А что может быть с шестенрней мотора ???
Хоть и маловероятно, но может и прокручиваться …
Заменил тарелку. ( Благо большая вкусная посыль пришла ко мне от хеликрафта . Заказал всяко разного на 9 тыров. )
Без результатат.
Проблема стала видна даже более четче. Ход балки увеличелся раза в 1,5.
Вчера разобрал пол верта чтобы посмотреть вал с шестерней привода хвостовика ( по совету wwo55)
При осмотре ни чего не прокручивается. Но все равно залил локтайтом. Сегодня проверю , но думаю проблема в другом.
Как можно проверить двигатель и регулятор.
Хотя повторюсь, на мой взгляд, проблема чисто механическая.
Шестерню двигла попробую заменить.
Заменил тарелку. ( Благо большая вкусная посыль пришла ко мне от хеликрафта . Заказал всяко разного на 9 тыров. )
Без результатат.
Проблема стала видна даже более четче. Ход балки увеличелся раза в 1,5.
Вчера разобрал пол верта чтобы посмотреть вал с шестерней привода хвостовика ( по совету wwo55)
При осмотре ни чего не прокручивается. Но все равно залил локтайтом. Сегодня проверю , но думаю проблема в другом.Как можно проверить двигатель и регулятор.
Хотя повторюсь, на мой взгляд, проблема чисто механическая.
Шестерню двигла попробую заменить.
Проверь зубья на ремне хвостового привода, там один из зубьев может быть изношен.
Для пущего поменяй его.
Проверь зубья на ремне хвостового привода, там один из зубьев может быть изношен.
Для пущего поменяй его.
Ок поменяю .
( посылка большая … )
Да но повторюсь все почти новое полетов очень мало . Все началось после крэша.
Все разобрать, включая АП и собрать заново, проверяя каждый подшипник (было уже выше) - может какой-то хрустит…
Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
Но на сегодняшний момент появились новая проблема- это " зловещее раскачивание балки вертикально " но в отличии от всех топиках описывающих данную проблему рама у меня из пластмассы и балка стандартная ( железо ) из комплекта.
Раскачивание появляеться при весении в воздухе или если при снижении, одной из лыж заденешь о землю его начинает колбасить как автомобиль с убитыми амартизаторами . Удержать его в воздухе при таких скачках для меня не возможно.
Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.
Вопрос по гироскопу с чем может быть связано что чувствительнось приходиться выставлять на максимум( 150 % ) и все равно при взлете немного уводит балку. Раньше было 100 % и все ок.
Расход на рудер дает возможность лопостям на хвосте работать по полной амплитуде угла атаки .
Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.
Очень даже может, если это серва элеватора, хотя тогда должно качать в определенном положении шага, когда сломанный зуб вступает в действие.
А вот “с убитыми амартизаторами” надо бороться. У меня наблюдалось вертикальное раскачивание хвоста когда один из резиновых демпферов головы наполовину вылез из гнезда. Вылечилось когда запихал его обратно и сиольнее затянул (поставил на межлопастной вал шайбочки потолще)
То Дми-III-й:
Короче говоря серву ф топку.
По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?
То Дми-III-й:
Короче говоря серву ф топку.
По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?
Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.