T-REX 450S. Как снять цапфы с вала хвостового ротора?

matvy

Вернулся Москву и начал осстановительные работы моего T-Rex 450S
Ну, шасси поменял быстро.
Корпус хвостового редуктора… Снять - снял, но
его надо разобрать, чтобы заменить на новый… И тут (_)(_)па!
Не смог выкрутить винт, который закрепляет на валу бержатели лопастей. Блин… И грел… и с бубном плясал. Аж все сорвал… И что теперь делать?

AlexN
matvy:

Не смог выкрутить винт, который закрепляет на валу бержатели лопастей. Блин… И грел… и с бубном плясал. Аж все сорвал… И что теперь делать?

Высверлить - и дело с концом.

хелик

Нагрей дюраль в котором винт паяльником и выкручивай, если шлиц не сорвал. Или сверлить и менять , деталюшку.
Я обычно эти маленькие шестигранники сразу грею, потом обычно поздно.

matvy
хелик:


Я обычно эти маленькие шестигранники сразу грею, потом обычно поздно.

Вот.Век живи - век учись, все-равно дураком помрешь.
Значит сверлить… 😵

Хорошо, новый не на красный локтайт сажать? А то потом опять сверлить…

Bur_lion
matvy:

Вот.Век живи - век учись, все-равно дураком помрешь.
Значит сверлить… 😵

Хорошо, новый не на красный локтайт сажать? А то потом опять сверлить…

ни в коем случае не на красный!!! Я так уже протупил когда балку менял… у меня еще и корпус пластиковый, так что еле выкрутил. Великим чудом одним словом… Те узлы которые могут поломаться со сто процентной вероятностью при крэше лучше сажать на синий локтайт, а в некоторых местах вообще лучше не сажать…

undead

Я так понял шестигранник сорвал… - можно попробовать либо вклеить либо припаять с кислотой туда шестигранный ключик и выкрутить, потом спилить его дремелем, но болтик естественно новый нужен будет…

matvy
undead:

Я так понял шестигранник сорвал… - можно попробовать либо вклеить либо припаять с кислотой туда шестигранный ключик и выкрутить, потом спилить его дремелем, но болтик естественно новый нужен будет…

Вклеить - вряд-ли выдержит, коль уж 6-гранник сорвал. Вот впаять… попробую. Оно заодно и разогреется как следует… Видать сидит на красном фиксаторе. Помню как мне шестеренку с вала снимали с помощью турбо-зажигалки… 😮
Блин, а всего-то пластиковое ушко отвалилось…Даже лопасти целы…
Кстати, я так понимаю, что сие ушко ни в коем случае не клеить, а в топку и менять на новый корпус ХР, так?
Да… в старом корпусе еще подшипники сидят… Есть какая-то хитрость, чтобы их вытащить не повредив?

undead

Да, ф топку, менять на металл. Подшипники можно выпресовать, если они еще не убились - примерно таким же образом как и обгонку на старых шестернях - нужны следующие причиндалы

  • нечто круглое, чуть меньшего диаметра чем отверстие в корпусе, но большего чем отверстие в подшипнике
  • нечто круглое с отверстием больше подшипника и меньше корпуса
  • тиски
    соответственно понятно что куда приставляется и тисками выпресовывается
    Но т.к. я понял корпус пластиковый - скорее всего сами выпадут или небольшим усилием вытолкнуть можно или корпус распилить/сломать
    Кстати у меня от первого вертолета остался металлический корпус ХР, правда там кое-где резьбу сорвало - нужно длинными болтами с гайкой закручивать, могу предложить за недорого - если что - пиши в личку…
Aleksnake
matvy:

Вернулся Москву и начал осстановительные работы моего T-Rex 450S
Ну, шасси поменял быстро.
Корпус хвостового редуктора… Снять - снял, но
его надо разобрать, чтобы заменить на новый… И тут (_)(_)па!
Не смог выкрутить винт, который закрепляет на валу бержатели лопастей. Блин… И грел… и с бубном плясал. Аж все сорвал… И что теперь делать?

обычно срывается ключ, винты калёные- прочные там. Лучше взять новый ключик. Но предварительно нагреть, я грел паяльником с тонким жалом… И не спешить… Если чуствуешь что не идёт лучше ещё нагреть…

beatl
matvy:

Вклеить - вряд-ли выдержит, коль уж 6-гранник сорвал. Вот впаять… попробую. Оно заодно и разогреется как следует… Видать сидит на красном фиксаторе. Помню как мне шестеренку с вала снимали с помощью турбо-зажигалки… 😮
Блин, а всего-то пластиковое ушко отвалилось…Даже лопасти целы…
Кстати, я так понимаю, что сие ушко ни в коем случае не клеить, а в топку и менять на новый корпус ХР, так?
Да… в старом корпусе еще подшипники сидят… Есть какая-то хитрость, чтобы их вытащить не повредив?

Для выпрессовки приспособил набор мелких головок в качестве оправки. Дешево, сердито и практично. А главное - любой диаметр. 😃

matvy
beatl:

Для выпрессовки приспособил набор мелких головок в качестве оправки. Дешево, сердито и практично. А главное - любой диаметр. 😃

Пардон за дилетантсво, а каких головок?
Мне, кстати, и выкрутили и сам ХР разобрали в Пилотаже на Сущевке. Просто попросил и сделали, спасибо им.

undead
matvy:

Пардон за дилетантсво, а каких головок?

Это имеются ввиду головки, которые на шестигранник одеваются для разных размеров гаек - у них соотвественно и внешние диаметры разные…

26 days later
Xisst
matvy:

Не смог выкрутить винт, который закрепляет на валу бержатели лопастей. Блин… И грел… и с бубном плясал. Аж все сорвал… И что теперь делать?

Греть пока не выйдет дымок, почти до красноты - выкручивается чем угодно. Подшипники тоже легко вынимаются нагревом но не таким сильным.