Блин ну прям непруха какая то ! припоял рег к мотору поставил на верт ,включил чтоб проверить в какую сторону работает , пропищал чтото и сдох !!! больше запустить неполучается ,снял термоусадку, горелого ничего нет .
вопрос по сути что купить такой же 75 align или кварк 80 аир мастер ??? я слышал что кварк горел у людей
вопрос по сути что купить такой же 75 align или кварк 80 аир мастер ??? я слышал что кварк горел у людей
CC Phoenix 125
ну а жить то будет с мотором тирекса ,а тоя знаю реги пыхают изза него
ну а жить то будет с мотором тирекса ,а тоя знаю реги пыхают изза него
Знаю, что полыхали конкретно кварки конкретной версии софта. Про CC - не слышал, хотя многие его пользуют.
Вес получился 3450 это много ???
Какой получается реальный вес если использовать штатный мотор и рег ( вес , банки , бек ?)
Кто нибудь ставил UBEC на тирекс (очень нехочится таскать 2 банки лития ) ???
при этом дальность приема упала с 2000 до 800 м (в городе), дальше врятли кто летает зато ни какой заморочьки с дополнительным питанием приемника все работает от одной батареи.