Вопрос про температуру двигателя на 450

noosfer

Мотор алайновый на 4300 оборотов при простом висении греется так что после полета палец трудно держать на моторе. Некоторые говорят что это нормально, некоторые что плохо. Подскажите пожалуйста что верно? На самолетах такой нагрев двигателя просто фантастичен. У кого как греется двигатель? Тут недавно щупал мотор на 600, тоже горячий аж палец припекает.
Понимю что измерение пальцем не правильно, ну нет у меня термометра инфракрасного. Может когда нибудь куплю. Пока что пальцем меряю.

Andrey_66
noosfer:

Мотор алайновый на 4300 оборотов при простом висении греется так что после полета палец трудно держать на моторе. Некоторые говорят что это нормально, некоторые что плохо. Подскажите пожалуйста что верно? На самолетах такой нагрев двигателя просто фантастичен. У кого как греется двигатель? Тут недавно щупал мотор на 600, тоже горячий аж палец припекает.
Понимю что измерение пальцем не правильно, ну нет у меня термометра инфракрасного. Может когда нибудь куплю. Пока что пальцем меряю.

Летал вчера, на улице жара порядка 30 градусов.
Вертолёт летает вместо обычных 13-15 всего порядка пяти минут!!! Снимая аккумулятор пришёл в ужас от его температуры, схватил термометр и померял, аккумулятор разогрелся до примерно 62 градусов, регуль (Quark 33) примерно до 50, мотор до 60-63. Я был в ужасе от такого, никогда раньше не замечал такого нагрева. Думал что аккумулятор можно смело выкидывать но к счастью он уцелел. Пробовал заменить аккумулятор на свежий и снова полетать - поведение такое же, время полёта порядка 5 минут и дикий нагрев…
Вероятно косвенной причиной такого нагрева была жара на улице, но не понятно почему аккумуляторы давали такую сильную просадку по току, такого быстрого разряда не было ещё никогда при том что я летал очень и очень примитивно, никакого 3D.
Постараюсь сегодня вечером полетать когда жара спадёт и сравнить нагрев и поведение.
Да ещё, когда надевал, сломал стеклопластиковую кабину, думал что она очень прочная а так легко сломалась в месте крепёжного уха…

xo_xa

Летал в + 25 двинло теплое руку не жгет . По времени все в норме .

Дми-III-й

Думаю основная причина в соотношении обороты_ОР/шаг т.е. большой шаг при маленьких оборотах, в итоге нагрузка на двигло неоптимальна.
Увеличьте обороты и он будет висеть при меньшем шаге и жрать будет меньше как ни странно 😃
Еще имеет смысл проверить все подшипники начиная от основных, возможно где-то что-то заедает (у меня заедал промежуточный вал привода хвоста, от этого верт летал на три минуты меньше)

AlexN
Andrey_66:

Да ещё, когда надевал, сломал стеклопластиковую кабину, думал что она очень прочная а так легко сломалась в месте крепёжного уха…

На уши сразу скотч армированный надо приклеивать изнутри, хрупкое все.

Дми-III-й
noosfer:

Мотор алайновый на 4300 оборотов при простом висении греется так что после полета палец трудно держать на моторе.

А кстати с какой шестерней летаете? Для такого оборотистого моторчика, режима висения и горизонтального полета лучше всего подойдет 11-зубая…

noosfer
Дми-III-й:

А кстати с какой шестерней летаете? Для такого оборотистого моторчика, режима висения и горизонтального полета лучше всего подойдет 11-зубая…

На ней и летаю. Все проверял, и подшипники и шаги. Все вертится легко и свободно. Что еще может быть?

Дми-III-й

Ну вообще странно, у меня Алайн 3700 KV таскает 13-зубую шестерню и не сказал бы что особо греется, но горячий, а ваш получается выдает на 600 об./В больше но греется с 11-ти зубой шестерней. Выходит что что-то не так с моторчиком или, как я уже говорил, надо увеличивать обороты.

У меня например кривая газа в нормале выглядит так: 0%, 70%, 75%, 80%, 85%