Вопрос про температуру двигателя на 450

xo_xa

Летал в + 25 двинло теплое руку не жгет . По времени все в норме .

Дми-III-й

Думаю основная причина в соотношении обороты_ОР/шаг т.е. большой шаг при маленьких оборотах, в итоге нагрузка на двигло неоптимальна.
Увеличьте обороты и он будет висеть при меньшем шаге и жрать будет меньше как ни странно 😃
Еще имеет смысл проверить все подшипники начиная от основных, возможно где-то что-то заедает (у меня заедал промежуточный вал привода хвоста, от этого верт летал на три минуты меньше)

AlexN
Andrey_66:

Да ещё, когда надевал, сломал стеклопластиковую кабину, думал что она очень прочная а так легко сломалась в месте крепёжного уха…

На уши сразу скотч армированный надо приклеивать изнутри, хрупкое все.

Дми-III-й
noosfer:

Мотор алайновый на 4300 оборотов при простом висении греется так что после полета палец трудно держать на моторе.

А кстати с какой шестерней летаете? Для такого оборотистого моторчика, режима висения и горизонтального полета лучше всего подойдет 11-зубая…

noosfer
Дми-III-й:

А кстати с какой шестерней летаете? Для такого оборотистого моторчика, режима висения и горизонтального полета лучше всего подойдет 11-зубая…

На ней и летаю. Все проверял, и подшипники и шаги. Все вертится легко и свободно. Что еще может быть?

Дми-III-й

Ну вообще странно, у меня Алайн 3700 KV таскает 13-зубую шестерню и не сказал бы что особо греется, но горячий, а ваш получается выдает на 600 об./В больше но греется с 11-ти зубой шестерней. Выходит что что-то не так с моторчиком или, как я уже говорил, надо увеличивать обороты.

У меня например кривая газа в нормале выглядит так: 0%, 70%, 75%, 80%, 85%