биение автомата перекоса

a-korenev
Andrey_66:

Поставил на Т-Rex голову от HDX наблюдается неприятное поведение, на малом газу голова вращается идеально, при увеличении газа начинается заметное биение, вызывающее значительную дрожь вертолёта при ещё большем увеличении оборотов амплитуда уменьшается и становится почти не заметной. Можно ли так летать или нужно принимать срочные меры? (в принципе вертолёт неплохо летает) В чём может быть причина вибрации, пошипники, washout-base или что то ещё?

Скорее всего это лёгкая несоосность или разность в посадочных диаметрах. Если нет ощутимо сильной вибрации , которая сбивает гиро , то наплевать.
P.S. При условии , что все валы в норме…

Andrey_66
a-korenev:

Скорее всего это лёгкая несоосность или разность в посадочных диаметрах. Если нет ощутимо сильной вибрации , которая сбивает гиро , то наплевать.
P.S. При условии , что все валы в норме…

Да, валы новые, на данном их комплекте не было ни одного краша. В полёте вибрация хлопот не доставляет, гироскоп отлично держит балку. Смешно наверное но раньше я летал с кривой осью основного ротора (не знал что она кривая) на земле вертолёт тоже колбасило но я это списывал на пластиковый автомат перекоса и пластиковую раму и не напрягался 😃

NURB

отбалансируйте серво-лопатки (хуже не будет)

AlexN
NURB:

отбалансируйте серво-лопатки (хуже не будет)

А есть какой-нибудь хитрый способ, кроме выравнивания лопаток на оси по линейке?

NURB

Выравнивание линейкой это ещё не баланс. 😃 Я отвешивал на ХБ-шной толстой нитке. Процедура такая:

  • снял обе сеоволопатки, измерил длину оси, поделил пополам и отметил центр
  • накрутил лопатки на одинаковой длине от центра
  • повесил на нитку в точке центра оси
  • наклеил изоленты для баланса
  • измерил рамку флай-бара (в длину), поделил пополам, отмерил получившееся на оси с обеих сторон от центра
  • снял одну лопатку, вставил ось в флай-бар выровняв по нанесенным отметкам
  • накрутил лопатку сверив длину с противо-положной
AlexN

Спасибо за инструкцию, самому было лень подумать 😃