Вспух акку для 600-го

Trusishka

Вспух новый LI-PO EVO 4900mAh 6S1P аккумулятор вот такой www.xmodels.ru/catalog/114/1497/

После четвертого полета вспухла банка № 2 , замяв банку № 1
Остальные 4 банки в идеальном стостоянии.

Заряжался по всем правилам через оригинальный балансир, нормальными токами. Вспух в полете.
Прежде чем повеситься,Принимаю советы что с ним делать

На всякий случай выложил его на продажу rcopen.com/forum/f1/topic72945

Mikhail_Yunin

Ну - как обладатель подобных траблов в глобальном масштабе, могу поделиться следующим…
Во первых - первые 5 подлетов- не рекумендуется -разряжать паки до отсечки.
На висении 3- 3,5 минут не более.
После посадки - проверьте все “банки” - дисбаланс более 0,2 вольта на “банку” - это рекомендация к действию.
В данном случае- ни вкоем случае не заряжаете нагретые паки и постарайтесь снизить ток заряда, до 0,7 -0,9 С.
К сожалению балансиры от известного бренда FP - не в полной мере отображают статистику дисбаланса .
Я лично - имею колосальное доверие с Дядьке Шульцу.
И вданной связи, обладаю обширным инструментарием для мониторинга .

Мои рекомендации- вздутые банки в помойку- оставшиеся в живых, можно использовать в дальнейшем- только будте крайне осторожны - все банки маркируются в ручную .
После разборки пака, Вы это увидите.
Это называется сборочная калибровка.
По моим сведениям, ее суть сводиться к тому, что после 60 циклов на стенде , выбираются банки более схожие по напряжению на банках.
Извините - если очень умничаю.

nullie

Отдать производителю на замену по гарантии. Или в России неактуально?

Trusishka

Спасибо за развернутые ответы.
На дядьку Шульца денег нету 😃

Магазин отказался менять аккум, т.к. после покупки прошло 2 месяца. (эти 2-а гребаных месяца я ждал сервы и аккуимулятор лежал запечатанный, но никто ж не поверит)

VladimirG
Trusishka:

Спасибо за развернутые ответы.
На дядьку Шульца денег нету 😃

Магазин отказался менять аккум, т.к. после покупки прошло 2 месяца. (эти 2-а гребаных месяца я ждал сервы и аккуимулятор лежал запечатанный, но никто ж не поверит)

Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат 😃

nullie
VladimirG:

Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат 😃

В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки…

gosha-z
nullie:

В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки…

“Мы не в Чикаго, моя дорогая”…

VladimirG
nullie:

В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки…

так отошлите туда 😃

Trusishka

Похоже, что акк вспухал только у меня и Миши Юнина, вспухал ли у кого еще? Неужели все на А123 летают.

sergei90

20c мало для 600
лучше 30с или на крайний случай 25с
ампераж в пике большой вот и пухнут и будут пухнуть

Trusishka
sergei90:

20c мало для 600
лучше 30с или на крайний случай 25с
ампераж в пике большой вот и пухнут и будут пухнуть

Если это так, то столичные магазины просто обманывают покупателей, позиционируя эти аккумуляторы как пригодные для 600-го! 😠
Я потратил громадные бабки на комплект аккумуляторов, получается, что впустую, никто мне при продаже не сообщил, что они только для висения, а не для экстрима.

XVortex

Аккумулятор FP EVO20 абсолютно подходит для любого пилотажа на T-REX 600. Вы сами взгляните на хар-ки (с сайта x-models):
Ток отдачи 98A постоянно,245A кратковременно
Это как надо напрячься чтобы превысить 98A постоянно. Да и вообще, при таких токах, первым сдохнет шататный ESC, который рассчитан на 75A.

Проблема в другом. Если банка вспухла во время полёта, то вероятно она разрядилась больше, чем другие. У меня так вспух аккум Align 1900 mAh, купленный, кстати, там-же, в xmodels. (видимо карма у магазина плохая 😉 но Align, известно, не блещет качеством аккумов, а вот от FP ожидать такого подвоха это жесть. Сочуствую.

Вы точно не доводили полёт до отсечки ? В аккумуляторе обязательно надо оставлять до 20% ёмкости. (т.е. разряжаеть не больше чем на ~4 Ah). Еще порой интересно понаблюдать за напряжением каждой банки в начале и в конце заряда через балансир. Такую, более детальную информацию, предоставляют зарадники наподобие Robbe Infinity III.

Trusishka

Ну немного успокоили 😃
Аккумулятор по незнанию был доведен до отсечки, к тому же с самого первого полета балансир недолюбливал эту 2-ую банку, то постоянно пытался только ее зарядить или только ее разрядить.

Xisst
Mikhail_Yunin:

Ну - как обладатель подобных траблов в глобальном масштабе, могу поделиться следующим…
Во первых - первые 5 подлетов- не рекумендуется -разряжать паки до отсечки.
На висении 3- 3,5 минут не более.
После посадки - проверьте все “банки” - дисбаланс более 0,2 вольта на “банку” - это рекомендация к действию.
В данном случае- ни вкоем случае не заряжаете нагретые паки и постарайтесь снизить ток заряда, до 0,7 -0,9 С.
К сожалению балансиры от известного бренда FP - не в полной мере отображают статистику дисбаланса .
Я лично - имею колосальное доверие с Дядьке Шульцу.
И вданной связи, обладаю обширным инструментарием для мониторинга .

Мои рекомендации- вздутые банки в помойку- оставшиеся в живых, можно использовать в дальнейшем- только будте крайне осторожны - все банки маркируются в ручную .
После разборки пака, Вы это увидите.
Это называется сборочная калибровка.
По моим сведениям, ее суть сводиться к тому, что после 60 циклов на стенде , выбираются банки более схожие по напряжению на банках.
Извините - если очень умничаю.

Не совсем понятно, если производитель уже произвел 60 циклов на стенде, значит акку уже тренированные, зачем их тогда нужно “обкатывать”?
Практически ни кто не делает 60 циклов на стенде т.к. это снижает ресурс, требует временных и энергетических затрат и ударажает акку. Максимум 2-3 цикла.
Уважающий себя производитель так и пишет что акк нужно потренировать или “обкатать” перед полноценным использованием, если не делает это сам.
Flightpower походу реализует уже обкатанные паки, т.к. нигде нет информации о том что первые пять раз их нельзя сильно грузить и полностью спускать.
Скорей наоборот во всех рекламных роликах новые акки достают из пакетика заряжают гоняют по полной до 3V на банку а потом заряжают показывая что залилась полная емкость и даже чуть больше!
Собственно первый свой Flight Power 5000 mAh 6S1P я начал гонять сразу на полную без обкатки на T600 c HiVolt движком и ни каких проблем уже гдето 150 циклов с небольшой потерей емкости, второй купленный позже и “обкатанный” повел себя хуже: максимальный разбаланс после полетов составлял 0.4V и одна банка изначально имела большую емкость чем другие на целых 180mA.

Iocanaan
VladimirG:

Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат 😃

Мне, кстати, в Пилотаже заменили батарею XPower 6S1P, сдохшую после одного полета.

Xisst
Iocanaan:

Мне, кстати, в Пилотаже заменили батарею XPower 6S1P, сдохшую после одного полета.

Это как тебе удалось сделать?! 😃 А?! 😃

Iocanaan
Xisst:

Это как тебе удалось сделать?! 😃 А?! 😃

Позвонил, спросил что делать. Сказали, что на батареии гарантия не распространяется. Объяснил ситуацию. Батарею взяли на экспертизу, через недельку дали новую, за что им большое спасибо. Может, роль сыграло то, что я купил у них в общей сложности три таких батареи, да и всякого разного другого тоже до фига.