По предкомпенсацию?

Дми-III-й

Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.

Если попытаться понять почему так, то вот почему.
Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.

Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.

xo_xa
Дми-III-й:

Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.

Если попытаться понять почему так, то вот почему.
Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.

Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.

Если я ставлю расходы на 0 на хвост то у меня верт начинает крутить .
И единственной возможностью его держать – это врубание микшера

Дми-III-й

Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.

xo_xa
Дми-III-й:

Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.

Так оно и есть слайдер возвращяеться назад.
Спасибо за совет .

Дми-III-й

По настройке.
Надо сначала передвижением сервы по балке и подгонкой длины хвостовой тяги добиться минимального увода хвоста при висении в нормальном режиме гироскопа, а затем переключить гиру в режим удержания балки и можно лететь. 😃

Mixeii
Дми-III-й:

Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.

Спасибо за совет, буду ещё разбираться.
Нашёл инструкцию на 420 гироскоп на пилотажевском сайте, там довольно хорошо написано по настройкам, начел читал, буду пробовать.