По предкомпенсацию?
Подскажите пожалуйста у кого какая стоит на Тирексе 450 се.
Как правило 16 град. - универсальное решение…
Как правило 16 град. - универсальное решение…
Я имею ввиду на аппаратуре по 3 точкам можно выставить например на санве рд 8000
например -10 0 +10 типа процентов на экране.
Я имею ввиду на аппаратуре по 3 точкам можно выставить например на санве рд 8000
например -10 0 +10 типа процентов на экране.
Предкомпенсация - хвост.
То , что вы имеете ввиду - коллективный шаг ОР.
Читайте теорию 😃
Предкомпенсация - хвост.
То , что вы имеете ввиду - коллективный шаг ОР.
Читайте теорию 😃
В санве также можно выставить предкомпенсацию хвостового винта, по 3 точкам, скажем если вас так смутили предыдущии цифры вот другие -20%-0%+7%предположим.
То есть одновременно с коллективным шагом будет меняться шаг хвостового винта.
В санве также можно выставить предкомпенсацию хвостового винта, по 3 точкам, скажем если вас так смутили предыдущии цифры вот другие -20%-0%+7%предположим.
То есть одновременно с коллективным шагом будет меняться шаг хвостового винта.
Простите не тем словом назвал, называется микшер хвостового винта.
Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.
Если попытаться понять почему так, то вот почему.
Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.
Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.
Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.
Если попытаться понять почему так, то вот почему.
Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.
Если я ставлю расходы на 0 на хвост то у меня верт начинает крутить .
И единственной возможностью его держать – это врубание микшера
Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.
Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.
Так оно и есть слайдер возвращяеться назад.
Спасибо за совет .
По настройке.
Надо сначала передвижением сервы по балке и подгонкой длины хвостовой тяги добиться минимального увода хвоста при висении в нормальном режиме гироскопа, а затем переключить гиру в режим удержания балки и можно лететь. 😃
Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.
Спасибо за совет, буду ещё разбираться.
Нашёл инструкцию на 420 гироскоп на пилотажевском сайте, там довольно хорошо написано по настройкам, начел читал, буду пробовать.