Разные формы кабины 600

Trusishka

На первой фотке родная кабина. Пришлось резать щели для качалок серв, реально вылезали наружу.
На второй, новая кабина, форма немного изменена, сервы теперь отлично умещаются, но теперь кабина вплотную прижата к шестерне 😮 , вот думаю распорки вкрячить. Шестерня голубая косозубая 188Т.

beatl

А удлинить опоры никак?
И, вообще, чот у тебя не так с тягами, по-моему. При правильной сборке они проходят как надо.

ugh
beatl:

А удлинить опоры никак?
И, вообще, чот у тебя не так с тягами, по-моему. При правильной сборке они проходят как надо.

Странно, у меня тоже ничего никуда не задевает. Фото, верта без капота, в студию!

Trusishka

По одному борту на заднюю серву наклеил пороллон от шумоизоляции машины.
По другому борту под держатель капота подложил прокладку, отрезанную от предыдущей сломанной рамы. Эта прокладка существенно укрепила раму в этом месте. Т.к. при крашах алюминиевый держатель выламывает часть рамы. Убил двух зайев 😮

beatl

Алюминиевую опору капота не ставлю именно по этой причине. Рама дороже!

ugh

А где, в буржуйских и-нет магазинах, продают пластиковые крепления? И подойдут ли они на T-Rex 450SE v2?

Я стормозил… Только сейчас посмотрел внимательно название темы… 450 не при чем… 😦