Межлопастные валы на 450-м
Купил на хелидиректе межлопастные валы с гордой маркировкой align и при легком касании планеты вал лопнул, в месте окончания подшипника цапфы, заменил на новый такой-же из комплекта (3 штуки) и при жёсткой посадке в траву эта бл гадина опять лопнула… 😃 При этом на рексе больше не пострадало НИЧЕГО Такого у меня ещё не было!!!
Мало того, что валы явно не отпущенные, в них отверстия просверлены на 2-2,5 мм глубже чем в купленных ранее в пилотаже.
Это че нарочно чтоль??? Чтоб нельзя было цапфу спасти?(еле винт вывернул, вал не выбивается, а ухватиться за оставшийся кончик, чтоб вывернуть винт, еле удалось). Плюс потеря шайбы и резинового кольца. До этотго шайбы пережили около ПЯТИДЕСЯТИ крашей.
Старые валы рихтовал по 2-3 раза и ни один не лопнул. 😵
Купил на хелидиректе межлопастные валы с гордой маркировкой align и при легком касании планеты вал лопнул, в месте окончания подшипника цапфы, заменил на новый такой-же из комплекта (3 штуки) и при жёсткой посадке в траву эта
блгадина опять лопнула… 😃 При этом на рексе больше не пострадало НИЧЕГО Такого у меня ещё не было!!!
Мало того, что валы явно не отпущенные, в них отверстия просверлены на 2-2,5 мм глубже чем в купленных ранее в пилотаже.
Это че нарочно чтоль??? Чтоб нельзя было цапфу спасти?(еле винт вывернул, вал не выбивается, а ухватиться за оставшийся кончик, чтоб вывернуть винт, еле удалось). Плюс потеря шайбы и резинового кольца. До этотго шайбы пережили около ПЯТИДЕСЯТИ крашей.
Старые валы рихтовал по 2-3 раза и ни один не лопнул. 😵
Я купил межлопостные валы на хеликрафте. Причем одни шли с маркировкой алигн - 3 шт в комплекте. И купил oem версию 4 шт в комплекте.
но уже без надписи алигн. Чисто визуально сравнивая два этих вала однозначно видно что с надписью алигн валы изготовлены из другого сплава.
А вот оем поставка один в один похожа с тем вало который шел в комплекте с вертом.
Может они изменили сплав .
отлетал на алигоновском до первого падения в траву .
А на оем версии раза 3 падал ни чего не случилось причем падения были очень похожи, хотя раз на раз неприходиться.
Я купил межлопостные валы на хеликрафте. Причем одни шли с маркировкой алигн - 3 шт в комплекте. И купил oem версию 4 шт в комплекте.
но уже без надписи алигн. Чисто визуально сравнивая два этих вала однозначно видно что с надписью алигн валы изготовлены из другого сплава.
А вот оем поставка один в один похожа с тем вало который шел в комплекте с вертом.
Может они изменили сплав .
отлетал на алигоновском до первого падения в траву .
А на оем версии раза 3 падал ни чего не случилось причем падения были очень похожи, хотя раз на раз неприходиться.
А я о чём гутарю??? Сегодня забрал последнюю упаковку из Меги с 4- мя валами…
В последнее время много народу начало жаловаться на качество Align. Отвратительного качества ремни, хвостовой вал из гвоздевой стали, а сейчас и межлопастные 😦 Что то неладное в королевстве датском. Надо срочно закупать на хеликрафте оемовские, пока есть 😁
Таже фигня. Лопнул вал.
Пока таких проблем нет брал на хеледиректе один раз при жесткой посадке только погнулся.
Подтверждаю, лопнул новый вал с надписью Align.
До этого использовал старые валы из крэш кита на XL, они только гнулись.
Лажу стали гнать ребята 😦
Вчера получил письмо от ReadyHeli с предложением немедленно прекратить эксплуатацию Align-овких карбоновых лопастей для 600-го и бесплатно обменять их на лезвия другой фирмы.
Dear Valued Ready Heli Customer:
We’ve recently been made aware of some safety concerns regarding the the Align Carbon Fiber Blades product # H60115.
Ready Heli recommends that you STOP using these blades immediately. Due to our commitment to stand behind the products we sell, we would like to take this opportunity to offer a FREE exchange of the Align Carbon Fiber blades you have recently purchased from us.
Что все хуже у элайна с качеством. Пора альтернативу искать.
точно, новые валы с надписью Align лопаются уже раз 5 рвались, те что по 4 штуки в комплекте без надписи только гнулись, но мне кажется гнутый вал труднее вытащить из цапф, а так он легко выталкивается отверткой с внутренней стороны цапфы.