как поменять межлопастной вал со сбитыми гранями у винтов

kari

Вопрос на засыпку 😃
как поменять межлопастной вал, с наименьшими повреждениями, если сбиты грани у винтов. и возможно ли это, или надо менять всю деталь? верт trex 450 v2.
спасибо.

nullie

Можеть быть разломить вал пополам, и потом вытащить из цапф вместе с подшипниками?
Или высверлить винты?

Trusishka

Тебе необходим специальный для таких задач инструмент - эстрактор.
В головке болтика сверлится дырочка, в нее вкручивается экстрактор (у него специальная саморежущая резьба в обратную сторону), поэтому он сам вгрызается в болтик, выкручивая его.

Либо , как nullie советует - высверлить винты.

Дми-III-й

Конечно высверлить - вал то все равно на замену, а винтик на замену думаю в хозяйстве найдется 😉

Aleksnake
kari:

Вопрос на засыпку 😃
как поменять межлопастной вал, с наименьшими повреждениями, если сбиты грани у винтов. и возможно ли это, или надо менять всю деталь? верт trex 450 v2.
спасибо.

Думаю лучше отпилить ножовкой мо металлу по алюминиевым шайбам… Можно попробовать вклеить плоскую маленькую отвёртку на смолу, но всё же сомнительно…

nullie:

Можеть быть разломить вал пополам, и потом вытащить из цапф вместе с подшипниками?
Или высверлить винты?

сломать не получится, он гнётся!

Дми-III-й
Aleksnake:

Думаю лучше отпилить ножовкой мо металлу по алюминиевым шайбам… Можно попробовать вклеить плоскую маленькую отвёртку на смолу, но всё же сомнительно…

Жалко отвертку, шайбы и ножовку.

сломать не получится, он гнётся!

Гнуть пока не сломается, усталость металла еще никто не отменял 😃

undead

Можно дремелем алмазным диском спилить нафиг там где колечко люминивое. Правдо колечко новое нужно будет, но что делать…
Насчет гнуть - не забывайте, в V2 межлопастной 4мм, он при падениях то нечасто гнется (я пока только 1 погнул на 4 или 5 валов ОР).

Дми-III-й

Да это шутка конечно, гнуть не надо ничего, проще всего высверлить винт и все разобрать, поменять вал, закрутить новым винтиком и все.
И колечки останутся целы и диск алмазный искать не надо.

serop72

Для начала, не собирать на красный локтайт! 😉
попробовать взять шестигранник (у вас там винт с внутренним шестигранником?) не 1.5 а например 2 и заточить его немного на конус ( в начале 1.5 потом боль ше…) мне почти всегда удаётся вывернуть!

ilia77

Сверлить однозначно 😉 Или Дремелем шляпку спилить, все само вынется 😃

Mishael

пропилить шлиц под отвертку или попробовать забить подходящий торкс

undead

Срезать шляпку, пропилить шлиц… Смешно будет делать это внутри цапфы…
Автор, как успехи?

kote25
undead:

Срезать шляпку, пропилить шлиц… Смешно будет делать это внутри цапфы…
Автор, как успехи?

Я столкнулся недавно с похожей проблемой, оказалось что мои шестигранники круглые.
Посмотрите свои.

sht0p0r

я бы сверлил… хаб в тиски, помошника с утконосами держать один болт, вторй сверлом миллиметра 4…
“заела деталь?! - надови на нее, если она сломалась, ничего всеравно надо было менять” 😃

wwo55

Столкнулся как-то с подобной проблемой на обычном ТиРексе-450. Применил старые винтики, не проверив качество отверстия-шестигранника. В результате ХОРОШИЙ шестигранный ключ в нем цеплялся, а то “изделие”, которое идет в наборе - прокручивалось. Локтайт хоть и синий, но держал хорошо. Пришлось согнуть руками вал настолько, чтобы удалось удержать от проворота вал при откручивании хотя бы одного винта. Далее - по стандарту…

Мораль - ключи должны быть качественными, винты - годными!