Межлопастной вал 450 - кто как справляется с болтами?
Всем привет! Принимайте, как говориццо :.
Купил на днях 450 Sport, (до этого был и кинг и HK-450) начал собирать, в инструкции всюду понаписано “проверить все болты на предмет наличия локтайта”. По написанному делаем, и вот вопрос:
С каким усилием затягивать межлопастной вал? Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно 😃, и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?
Спасибо за понимание, сильно не пинайте.
А вопрос возник из-за того, что в “пресобраном виде” не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а 😃 …
1.Подшипники закусывать не должно.Ищите причину закусывания.
2.Если болт на локтайте вкручен,жалом паяльника касаетесь его головки (болта) и греете.Потом откручиваете.
С каким усилием затягивать межлопастной вал?
Приветствую.
Всегда затягиваю “на ощупь”. Главное чтобы не закусывало, при этом чтобы не было люфтов и чтобы не сорвало болты или ключик. Прецендентов по раскручиванию пока не было.
и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?
Я в таких случаях вытаскиваю цапфу с валом из хаба. Затем вал с упорными подшипниками и винтом из цапфы. Аккуратно зажимаю вал посередине пассатижами и откручиваю противный болт. Если зажать вал нежно и аккуратно, то его не испортишь.
А вопрос возник из-за того, что в “пресобраном виде” не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а 😃 …
По опыту сборки SPORTa… Разбирать нужно. У меня локтайт был не везде, а в некоторых местах и затяжка была не очень…
Ага! Я знал - есть способ 😃 Паяльноком! А с зажатием пассатижами - не вышло пробовал. Я еще скотчем водостойким обмотал губы - чтоб не поцарапать. Попробую паяльником.
А про перебору и локтайт, да есть такое дело, не везде… К слову, тот болт, что открутился - без оного фиксатора резьбы.
Попробую паяльником.
…только вал выньте из хаба, чтобы демпферы не испортить.
Крутим до упора, иначе отстрелит лопасть. Подшипники туго хотят из за демпферов, пообожмутца будет ок.
С каким усилием затягивать межлопастной вал? Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно , и еще вопрос, выкрутился только один винт из вала, как второй вытащить?
А второй сам и не выкрутится. Плоскогубчики специальные есть. И тяги скрутить, и наконечники тяг с шаров снять одеть, и выемка есть в губках аккурат под валик, вышеупомянутый. В моем 450 V2 после покупки тоже свободновато было. Псле замены вала свободы поубавилось (менял вал и демпфера (родные)), однако поприятнее стало. Подшипники перетягивать не стоит. Вращаться должно без заеданий, люфтов и прочего. В общем плотненько и без рывков. А если есть опасения по поводу затяжки, то красный локтайт, но тут надо учесть, что откручивать с ним еще сложнее, греть придется прилично.😉
брр, насоветуют же. Красный локтайт только на несъемные соединения (читай не для частой замены, типа шестеренки на двигатель)…
брр, насоветуют же. Красный локтайт только на несъемные соединения (читай не для частой замены, типа шестеренки на двигатель)…
Так человек стремается перетянуть=сломать. Винтам М2 кирдык при откручивании практически точно, однако погреть и может прокатить. Усилие затягивания винта М2 через форум как еще описать? Неразъемные соединения? Это конечно так, но не совсем. Вернее не так категорично. Хотя в общем согласен. В спорных местах иногда применяю сам. Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?😉
Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?😉
Чисто в тексте немного сложнее заметить сарказм 😲
Красный локтайт только на несъемные соединения
вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.
вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.
+1. Просто не стал вступать в перепалку.😒
красные локтайты бывают разные
+100
Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно 😃,
А вопрос возник из-за того, что в “пресобраном виде” не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а 😃 …
Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.
так как правильно ставить упорный подшипник, меньшей частью к болту (всторону лопасти) как я понял
все верно!
Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.
Давно не заходил… Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн… попачкать, в общем 😉 )
и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.
и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.
+1. А я ручки белы бил, по кнопкам клацал.😃😃
Давно не заходил… Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн… попачкать, в общем 😉 )
Бывает.