Межлопастной вал 450 - кто как справляется с болтами?

Indi73
undead:

брр, насоветуют же. Красный локтайт только на несъемные соединения (читай не для частой замены, типа шестеренки на двигатель)…

Так человек стремается перетянуть=сломать. Винтам М2 кирдык при откручивании практически точно, однако погреть и может прокатить. Усилие затягивания винта М2 через форум как еще описать? Неразъемные соединения? Это конечно так, но не совсем. Вернее не так категорично. Хотя в общем согласен. В спорных местах иногда применяю сам. Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?😉

undead
Indi73:

Да и вааще, чё, пост до конца дочитать в лим чё ли?😉

Чисто в тексте немного сложнее заметить сарказм 😲

HikeR
undead:

Красный локтайт только на несъемные соединения

вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.

Indi73
HikeR:

вы бы еще и марку уточнили для порядку. красные локтайты бывают разные, некоторые даже как раз для часто разбираемых соединений.

+1. Просто не стал вступать в перепалку.😒

Smolett
L_S_I:

Чуть сильнее потянешь - закусывает подшипники - отпустить стремно 😃,
А вопрос возник из-за того, что в “пресобраном виде” не было люфта ни кагого - на старых моих ветрах был, мож оно все-же нужно а 😃

Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.

karabox

так как правильно ставить упорный подшипник, меньшей частью к болту (всторону лопасти) как я понял

L_S_I
Smolett:

Проверь установку очередности упорного подшипника в цапфах, обычно закусывает при недотяге болтов тогда, когда установил наружную обойму упорного подшипника внутрь цапфы, а внутреннюю соответственно наружу. это явление часто у новичков встречается. это только кажется что они одинаковые, на самом деле 2 десятки разницы между обоймами, вот они то и дают такой эффект, что подшипник не работает, а трение происходит как раз между шайбой затяжного болта и обоймой подшипника, при неправильной установке.

Давно не заходил… Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн… попачкать, в общем 😉 )

HikeR

и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.

Indi73
HikeR:

и в чем же углядели помойку? все расписали, как выкручивать, как закручивать, куда чего капать и тд, и все равно не нравится.

+1. А я ручки белы бил, по кнопкам клацал.😃😃

Smolett
L_S_I:

Давно не заходил… Спасибо, уже и сам разобрался - не хотел тему поднимать - опять из темы помойку сделали. (Видать большинству Алайно-водофф тока бы подн… попачкать, в общем 😉 )

Бывает.