как поменять межлопастной вал со сбитыми гранями у винтов

Дми-III-й
Aleksnake:

Думаю лучше отпилить ножовкой мо металлу по алюминиевым шайбам… Можно попробовать вклеить плоскую маленькую отвёртку на смолу, но всё же сомнительно…

Жалко отвертку, шайбы и ножовку.

сломать не получится, он гнётся!

Гнуть пока не сломается, усталость металла еще никто не отменял 😃

undead

Можно дремелем алмазным диском спилить нафиг там где колечко люминивое. Правдо колечко новое нужно будет, но что делать…
Насчет гнуть - не забывайте, в V2 межлопастной 4мм, он при падениях то нечасто гнется (я пока только 1 погнул на 4 или 5 валов ОР).

Дми-III-й

Да это шутка конечно, гнуть не надо ничего, проще всего высверлить винт и все разобрать, поменять вал, закрутить новым винтиком и все.
И колечки останутся целы и диск алмазный искать не надо.

serop72

Для начала, не собирать на красный локтайт! 😉
попробовать взять шестигранник (у вас там винт с внутренним шестигранником?) не 1.5 а например 2 и заточить его немного на конус ( в начале 1.5 потом боль ше…) мне почти всегда удаётся вывернуть!

ilia77

Сверлить однозначно 😉 Или Дремелем шляпку спилить, все само вынется 😃

Mishael

пропилить шлиц под отвертку или попробовать забить подходящий торкс

undead

Срезать шляпку, пропилить шлиц… Смешно будет делать это внутри цапфы…
Автор, как успехи?

kote25
undead:

Срезать шляпку, пропилить шлиц… Смешно будет делать это внутри цапфы…
Автор, как успехи?

Я столкнулся недавно с похожей проблемой, оказалось что мои шестигранники круглые.
Посмотрите свои.

sht0p0r

я бы сверлил… хаб в тиски, помошника с утконосами держать один болт, вторй сверлом миллиметра 4…
“заела деталь?! - надови на нее, если она сломалась, ничего всеравно надо было менять” 😃

wwo55

Столкнулся как-то с подобной проблемой на обычном ТиРексе-450. Применил старые винтики, не проверив качество отверстия-шестигранника. В результате ХОРОШИЙ шестигранный ключ в нем цеплялся, а то “изделие”, которое идет в наборе - прокручивалось. Локтайт хоть и синий, но держал хорошо. Пришлось согнуть руками вал настолько, чтобы удалось удержать от проворота вал при откручивании хотя бы одного винта. Далее - по стандарту…

Мораль - ключи должны быть качественными, винты - годными!