Trex 600 + A123
Мое мнение про А123.
Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае… 😵
Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя… 😊
Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно. 😉
А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве… 😮
Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
С уважением.
Мое мнение про А123.
Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае… 😵
Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя… 😊
Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно. 😉
А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве… 😮
Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
С уважением.
Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
Пока A123 рулят.
Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
Пока A123 рулят.
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего 😦 . При напряжении в
25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).
З.Ы. Цены примерные и без доставки 😁
Вес батареи A123 (8S1P) 1120г.
Что-то тяжеловато у вас получилось 😵 . У меня (15S1P) вес получился 1228г. 😃
Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего 😦 . При напряжении в
25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).
З.Ы. Цены примерные и без доставки 😁
Уважаемый пилот. А что Вы скажете про центровку вертолета, ведь она не по детски становится передней, и перемещение типо гиры и других элементов этому ни как не помогут… 😃
Свое мнение я высказываю , по пилотированию данного агрегата, а не по выгоде и дешевизне батареи(Можно и в Запорожец мотор засунуть от Боинга , но он лучше от этого не поедет…) А батареи эти А123 преднозначенны не для нашего хобби, а извените для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА типо дрели и т.п.И весят они по этому так много…Производитель этих батарей не думал о нас, да и невозможно их сделать на сегодняшний день легче… 😵
Я не против того , что учиться летать по кругам, висеть делать петли и.т.д., но извените что бы сделать с НЕУМОВЕРНОЙпередней центровкой четко Биг бен или ровный пролет хвостом назад… 😒 НАШИ ПИЛОТЫ должны летать правильно и профессионально, поэтому я и затронул эту тему. Так как, все это стоит не ДЕШЕВО, даже А123 и зарядки для них.
Что бы зарядить Вам эту батарею, для одного полета вам потребуется три зарядника и куча проводов. ПИЛОТЫ которые хотят научится летать не как попало, должны понимать это и сделать правильный выбор(Это к пилотам новечкам). Я в нашем с Вами хобби нахожусь уже 6 лет и только на 3 году полетов понял,что не только рулят руки, но и от техники зависит 70% вашего пилотирования. Правильно настроенный вертолет это ОСНОВА и УСПЕХ ПИЛОТА.
С уважением к Вам, пилот Сергей Нугаев.
А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700) 😁
Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ 😮
К сожаленинию достойного видео нет.
Пока эти батареи используются редко.
Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
На них тоже делают Биг Бены.
Так что ИМХО дело в руках.
К сожаленинию достойного видео нет.
Пока эти батареи используются редко.
Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
На них тоже делают Биг Бены.
Так что ИМХО дело в руках.
Не надо путать 50 класс ДВС с 50 классом Электро вертолетов.
Мне есть с чем сравнить по весу и энерговооружонности вертов 50 электрокласса( Рекса-600 и Лого-14) и я уверяю, что лучше летает вертушка
с легким весом. А по вопросу Разора на котором летает Николай, то он летает на батарее Лития с весом в 950гр., а если добавить, то что Вы предлогаете 1250гр.,то это уже будет летать по другому…
А если читать внимательно, то я еще затронул и ЦЕНТРОВКУ вертолета или это нормально для правильного пилотажа???. Ну а то, что дело в руках
, это доработаем… 😉
Я больше не буду, доказывать, чего либо в этом топике.
Каждый пилот сам сделает выбор для себя на чем летать.
Ну и я тоже соответственно сделаю для себя вывод…
С уважением… 😦
Что-то тяжеловато у вас получилось 😵 . У меня (15S1P) вес получился 1228г. 😃
Сорри, ошибочка 8S2P.
Уважаемый пилот. А что Вы скажете про центровку вертолета, ведь она не по детски становится передней, и перемещение типо гиры и других элементов этому ни как не помогут… 😃
Свое мнение я высказываю , по пилотированию данного агрегата, а не по выгоде и дешевизне батареи(Можно и в Запорожец мотор засунуть от Боинга , но он лучше от этого не поедет…) А батареи эти А123 преднозначенны не для нашего хобби, а извените для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА типо дрели и т.п.И весят они по этому так много…Производитель этих батарей не думал о нас, да и невозможно их сделать на сегодняшний день легче… 😵
Я не против того , что учиться летать по кругам, висеть делать петли и.т.д., но извените что бы сделать с НЕУМОВЕРНОЙпередней центровкой четко Биг бен или ровный пролет хвостом назад… 😒 НАШИ ПИЛОТЫ должны летать правильно и профессионально, поэтому я и затронул эту тему. Так как, все это стоит не ДЕШЕВО, даже А123 и зарядки для них.
Что бы зарядить Вам эту батарею, для одного полета вам потребуется три зарядника и куча проводов. ПИЛОТЫ которые хотят научится летать не как попало, должны понимать это и сделать правильный выбор(Это к пилотам новечкам). Я в нашем с Вами хобби нахожусь уже 6 лет и только на 3 году полетов понял,что не только рулят руки, но и от техники зависит 70% вашего пилотирования. Правильно настроенный вертолет это ОСНОВА и УСПЕХ ПИЛОТА.
С уважением к Вам, пилот Сергей Нугаев.
С цетровкой вертолета (T-Rex 600) спорить не буду, экспериментов не ставил. Многие покупая первый вертолет 50-го класса берут ДВС тлько из-за высокой стоимости батарей, потом учеба по настройке двигателя вместо полетов и через год-другой подумывание об электричке. ИМХО надо сразу брать электричку и ставить А123. При первых полетах не будет ни тик-таков ни Бенов, висение и восьмерки. А после того как пилот “упрется” в возможности батарей и вес агрегата то можно и липоли покупать. Повторюсь А123 - аккумуляторы для начальных тренеровок.
Сережа, я видел как ты летаешь (мне очень понравилось) и тебе я их даже не советовал, для тебя они “хилые”. Но как ты правильно сказал, стаж в 6 лет дает о себе знать, вспомни первые полеты и когда ты сделал первый Тик-Так, сколько раз падал? ДВС становиться все менее популярен (да и топливо по почте не шлют 😦 ). ИМХО, первый вертолет электричка 50-го класса (может 30-ка) + А123.
А зарядник нужен один, в идеале 370 ватт (10Ах3,7х10). для зарядки 10S1P за 15 минут 😃 .
С уважением, Алксандр Петров.
Сорри, ошибочка 8S2P.
Все таки я не понял - летает ли кто на 600 рексе со стоковыми мотором и регом на а123, какая при этом должна быть конфигурация батареи ?
ИМХО, первый вертолет электричка 50-го класса (может 30-ка) + А123.
У каждого свое право на свое ИМХО. Но вопрос о центровке поднят правильно, т.к. даже при начальном обучении если вертолет из-за центровки несет, это создает большой дискомфорт (про хвост я вообще молчу), и даже просто сделать статичные F3C фигуры (типа треугольника, прямоугольника, свечи) со смещенной центровкой будет только геморйнее, т.е. не для новичка. Если вопрос с центровкой утрясти - для статики и быстрой перезарядки для увеличения общего дневного полетного времени вполне пригодны…
С центровкой дествительно жопа.
За зиму постараюсь это исправить, путем установки другой рамы и соответсвенно другим расположением акков.
Но на стаичные фигуры передняя центровка не сказывается, вертолет висит как вкопанный, а сказывается и достаточно здорово на вращения по рудеру.
www.trextuning.com/rc-motion-frames.php
А здесь описывается рама с которой можно добиться правильной центровки
Так что 8S2P A123 на стоковые motor+ESC ставят?
Или я чего-то не понимаю?
Так что 8S2P A123 на стоковые motor+ESC ставят?
Или я чего-то не понимаю?
Ставят, только летают около 4х минут.
Тоесть 26.4 В при минимальной нагрузке для мотора и ESC, рассчитанных на 22.2В, не смертельно?
Может не совсем по теме, но все-таки, сколько летает 600 на липольке.
Собираю статистику.
На днях с Лёхой (Detonator) прикуплили вот такие рамы
Посмотрим что получится с центровкой.
Будем ждать результатов… 😉
А может мне и удастся потестировать чудо раму в полете, если Володя позволишь конечно… 😃
С уважением… 😉
Серёг, не вопрос 😉 😃 только не ниже 2-х метров от земли 😲