Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)

MWano_A
Дми-III-й:

Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…

HDX башка люфтит в цапфах, проверено на двух машинах, но конечно не такой люфт как на в2 Трекса, и поэтому там пришлось поставить шайбочки новые. Плюс со временем начинает люфтить рычаги своша.

А вещь испортили чтобы денег сэкономить 😃

Burton

Так можно туда просто третий поставить подшипничек и все путем будет.

Дми-III-й

Так в том то и дело что он туде не поместится, там “перегородка” между подшипниками толще, если ставить то надо проточить цапфы.

Burton

то есть между наборным и обыным есть стенка? А вместо наборного если ставим? Могу попробовать цапфы проточить, лучше чем брать такие же от первого… есть предложение на одной стороне поставить три обычных и один наборный.

AlexSr
Burton:

то есть между наборным и обыным есть стенка?

Вы смотрите - стеночку то всю не снесите, а то лопасти с цапфами улетят …
А так, не знаю, у меня 3DX-450, 3-и подшипника (внутри маленький, наружних два побольше) - поставил ABEC3, люфтов нет ни каких.

Алексеевич=

А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.

Andrey73
Алексеевич=:

А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.

Если стандартные, то четыре. По два с каждой стороны. Есть ещё разные апгрэйды - толстенькие демпферы красивых цветов - их по одному. типа таких

AlexSr
Andrey73:

Если стандартные, то четыре.

Сейчас (и у меня так в ките было) идут по 1 широкому с каждой стороны. Они же и в запчастях в продаже.

Burton

Да, черного цвета стоят?? толстые

Алексеевич=

Вот и стояли по 2 с каждой стороны. Но не нравится мне такое положение вещей. Как-то слабо и неинформативно, люфт осевой непонятный. Может так и должно быть?
Добавил ещё одно маленькое (какое -то уплотнение карбюратора отечественных машин).

5 months later
Grach

Вот и у меня вопрос по HDXу

В ките на тягу хвоста были надеты детальки, помеченные на фото.
сейчас я их разместил на балке где придется, но при этом получается небольшой изгиб самой тяги.
Непонятно, что сделать с этими держателями. Разместить в другом месте? Где? Или совсем их выкинуть?

AlexN

Выставить их так, чтобы при нейтральном положении сервопривода тяга проходила точно по центру отверстий.
Левый кронштейн на фотографии сместить по балке вправо, чтобы меньше проявлялся изгиб тяги при отклоненни сервы.

Aleksnake
Grach:

…сейчас я их разместил на балке где придется, но при этом получается небольшой изгиб самой тяги.
Непонятно, что сделать с этими держателями. Разместить в другом месте? Где? Или совсем их выкинуть?

Правую убрать совсем, левую сместить на несколько (см) к центру балки. Серво машинку поставить с другой стороны хвостовой балки.

Дми-III-й

Я бы выкинул их совсем, без них все прекрасно работает и тяга не гнется (тяга 2мм карбон)