Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)
Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
Этот люфт как-то убирается? Там писали, что второй версии голова почетче будет за счет того, что там есть опорные подшипники, межлопастной вал на 1мм толще и балка серволопаток подлинее.
Если первая версию лучше, то будет бидно, так как я уже попросил магаз мне вместо нее положить вторую, опять просить вернуть так, как все было будет некашерно 😃))
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
В голове HDX вроде и так не наблюдается этих люфтов.
Но вообще-то я говорил про люфт в башке Align T-rex V2. Проявляется он в виде качания цапфы на валу, а не скольжения ее вдоль вала т.е. если пошатать за цапфы вверх-вниз (или в стороны, неважно), то люфт хорошо заметен, шатается цапфа относительно межлопастного вала.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.
Кстати согласен, и поэтому оставил цапфы первой версии 😃
Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??
Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??
Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…
Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…
HDX башка люфтит в цапфах, проверено на двух машинах, но конечно не такой люфт как на в2 Трекса, и поэтому там пришлось поставить шайбочки новые. Плюс со временем начинает люфтить рычаги своша.
А вещь испортили чтобы денег сэкономить 😃
Так можно туда просто третий поставить подшипничек и все путем будет.
Так в том то и дело что он туде не поместится, там “перегородка” между подшипниками толще, если ставить то надо проточить цапфы.
то есть между наборным и обыным есть стенка? А вместо наборного если ставим? Могу попробовать цапфы проточить, лучше чем брать такие же от первого… есть предложение на одной стороне поставить три обычных и один наборный.
то есть между наборным и обыным есть стенка?
Вы смотрите - стеночку то всю не снесите, а то лопасти с цапфами улетят …
А так, не знаю, у меня 3DX-450, 3-и подшипника (внутри маленький, наружних два побольше) - поставил ABEC3, люфтов нет ни каких.
А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.
А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.
Если стандартные, то четыре. По два с каждой стороны. Есть ещё разные апгрэйды - толстенькие демпферы красивых цветов - их по одному. типа таких
Если стандартные, то четыре.
Сейчас (и у меня так в ките было) идут по 1 широкому с каждой стороны. Они же и в запчастях в продаже.
Да, черного цвета стоят?? толстые
Вот и стояли по 2 с каждой стороны. Но не нравится мне такое положение вещей. Как-то слабо и неинформативно, люфт осевой непонятный. Может так и должно быть?
Добавил ещё одно маленькое (какое -то уплотнение карбюратора отечественных машин).
Вот и у меня вопрос по HDXу
В ките на тягу хвоста были надеты детальки, помеченные на фото.
сейчас я их разместил на балке где придется, но при этом получается небольшой изгиб самой тяги.
Непонятно, что сделать с этими держателями. Разместить в другом месте? Где? Или совсем их выкинуть?
Выставить их так, чтобы при нейтральном положении сервопривода тяга проходила точно по центру отверстий.
Левый кронштейн на фотографии сместить по балке вправо, чтобы меньше проявлялся изгиб тяги при отклоненни сервы.
…сейчас я их разместил на балке где придется, но при этом получается небольшой изгиб самой тяги.
Непонятно, что сделать с этими держателями. Разместить в другом месте? Где? Или совсем их выкинуть?
Правую убрать совсем, левую сместить на несколько (см) к центру балки. Серво машинку поставить с другой стороны хвостовой балки.
Я бы выкинул их совсем, без них все прекрасно работает и тяга не гнется (тяга 2мм карбон)