Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)

Burton

Все привет! Я тоже недавно хдикс собрал, возник вопрос, от бошка от Тирекса в сборе подойдет на него??

Дми-III-й

Подходит, сейчас как раз собираю такой вариант.

Burton

Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?

matvy
Burton:

Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?

А чем плоха HDX-бошка, что вместо нее надо T-Rexэовскую ставить?

Дми-III-й
Burton:

Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?

Дык вот же она и стоИт…

Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
Ставьте лучше V1.

В башке HDX мне лично не нравится то что у рамки флайбара не бывает стальных шариков.

MWano_A
Дми-III-й:

Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!

А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.

Burton

Этот люфт как-то убирается? Там писали, что второй версии голова почетче будет за счет того, что там есть опорные подшипники, межлопастной вал на 1мм толще и балка серволопаток подлинее.

Если первая версию лучше, то будет бидно, так как я уже попросил магаз мне вместо нее положить вторую, опять просить вернуть так, как все было будет некашерно 😃))

Дми-III-й
MWano_A:

А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.

В голове HDX вроде и так не наблюдается этих люфтов.
Но вообще-то я говорил про люфт в башке Align T-rex V2. Проявляется он в виде качания цапфы на валу, а не скольжения ее вдоль вала т.е. если пошатать за цапфы вверх-вниз (или в стороны, неважно), то люфт хорошо заметен, шатается цапфа относительно межлопастного вала.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.

Piranha
Дми-III-й:

Этот люфт не убрать никакими шайбами.

Кстати согласен, и поэтому оставил цапфы первой версии 😃

Burton

Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??

Дми-III-й
Burton:

Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??

Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…

MWano_A
Дми-III-й:

Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…

HDX башка люфтит в цапфах, проверено на двух машинах, но конечно не такой люфт как на в2 Трекса, и поэтому там пришлось поставить шайбочки новые. Плюс со временем начинает люфтить рычаги своша.

А вещь испортили чтобы денег сэкономить 😃

Burton

Так можно туда просто третий поставить подшипничек и все путем будет.

Дми-III-й

Так в том то и дело что он туде не поместится, там “перегородка” между подшипниками толще, если ставить то надо проточить цапфы.

Burton

то есть между наборным и обыным есть стенка? А вместо наборного если ставим? Могу попробовать цапфы проточить, лучше чем брать такие же от первого… есть предложение на одной стороне поставить три обычных и один наборный.

AlexSr
Burton:

то есть между наборным и обыным есть стенка?

Вы смотрите - стеночку то всю не снесите, а то лопасти с цапфами улетят …
А так, не знаю, у меня 3DX-450, 3-и подшипника (внутри маленький, наружних два побольше) - поставил ABEC3, люфтов нет ни каких.

Алексеевич=

А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.

Andrey73
Алексеевич=:

А такой вопрос: Сколько дэмферных резиновых колец ставится в голову на шпиндельный вал?
Поправлюсь:у меня 3ДХ, но думаю разницы нет.

Если стандартные, то четыре. По два с каждой стороны. Есть ещё разные апгрэйды - толстенькие демпферы красивых цветов - их по одному. типа таких

AlexSr
Andrey73:

Если стандартные, то четыре.

Сейчас (и у меня так в ките было) идут по 1 широкому с каждой стороны. Они же и в запчастях в продаже.

Burton

Да, черного цвета стоят?? толстые

Алексеевич=

Вот и стояли по 2 с каждой стороны. Но не нравится мне такое положение вещей. Как-то слабо и неинформативно, люфт осевой непонятный. Может так и должно быть?
Добавил ещё одно маленькое (какое -то уплотнение карбюратора отечественных машин).