Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)
И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями 😃
В общем то я так и сделал. Просто мне стало интересно, почему забить предлагают. Для полноты картины, так сказать… 😉
+1 😃 Подрезал сразу шестерню, мне не лень.
А насколько сильно её смещение повлияет на износ - это никому не известно, только эксперимент поможет 😃
Нависел на белой шестерне TRex450 около восьми часов - так металлическая шестерня на двигателе больше износилась, чем эта пластиковая 😃
Все привет! Я тоже недавно хдикс собрал, возник вопрос, от бошка от Тирекса в сборе подойдет на него??
Подходит, сейчас как раз собираю такой вариант.
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
А чем плоха HDX-бошка, что вместо нее надо T-Rexэовскую ставить?
Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
Дык вот же она и стоИт…
Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
Ставьте лучше V1.
В башке HDX мне лично не нравится то что у рамки флайбара не бывает стальных шариков.
Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
Этот люфт как-то убирается? Там писали, что второй версии голова почетче будет за счет того, что там есть опорные подшипники, межлопастной вал на 1мм толще и балка серволопаток подлинее.
Если первая версию лучше, то будет бидно, так как я уже попросил магаз мне вместо нее положить вторую, опять просить вернуть так, как все было будет некашерно 😃))
А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
В голове HDX вроде и так не наблюдается этих люфтов.
Но вообще-то я говорил про люфт в башке Align T-rex V2. Проявляется он в виде качания цапфы на валу, а не скольжения ее вдоль вала т.е. если пошатать за цапфы вверх-вниз (или в стороны, неважно), то люфт хорошо заметен, шатается цапфа относительно межлопастного вала.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.
Этот люфт не убрать никакими шайбами.
Кстати согласен, и поэтому оставил цапфы первой версии 😃
Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??
Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??
Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…
Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь…
HDX башка люфтит в цапфах, проверено на двух машинах, но конечно не такой люфт как на в2 Трекса, и поэтому там пришлось поставить шайбочки новые. Плюс со временем начинает люфтить рычаги своша.
А вещь испортили чтобы денег сэкономить 😃
Так можно туда просто третий поставить подшипничек и все путем будет.
Так в том то и дело что он туде не поместится, там “перегородка” между подшипниками толще, если ставить то надо проточить цапфы.
то есть между наборным и обыным есть стенка? А вместо наборного если ставим? Могу попробовать цапфы проточить, лучше чем брать такие же от первого… есть предложение на одной стороне поставить три обычных и один наборный.
то есть между наборным и обыным есть стенка?
Вы смотрите - стеночку то всю не снесите, а то лопасти с цапфами улетят …
А так, не знаю, у меня 3DX-450, 3-и подшипника (внутри маленький, наружних два побольше) - поставил ABEC3, люфтов нет ни каких.