Дополнительный бачек на Рэкса 600 N
Одно из основных требований к топливной системе - что бы выходной штуцер основного бака находился на одном уровне с жиклером карбюратора. Не на всех вертолетах это условие выполнимо, например, на Рапторах это не так. Дополнительный бак размещается с учетом этого момента.
Инженеры Align смогли выполнить это условие - штуцер находится на уровне жиклера и максимально приближен к мотору. Поэтому Т600N они и позиционируют как вертолет, не нуждающийся в расходном баке.
А то что все ставят этот бак, так (исключительно ИМХО) сказывается некоторая инертность мышления и перестраховка.
К слову сказать, у меня на Т600N он тоже установлен 😃
Так как до этого с ДВС моделями дела не имел… Мало что понял из сказаного. 😦 Я электричник все таки… А можно там рисунок какой… Я не понимаю где там у двигателя жиклер… Карбюратор знаю… А все остальное для меня темный лес. 😦
Так как до этого с ДВС моделями дела не имел… Мало что понял из сказаного. 😦 Я электричник все таки… А можно там рисунок какой… Я не понимаю где там у двигателя жиклер… Карбюратор знаю… А все остальное для меня темный лес. 😦
Жиклер внутри на уровне иглы качества (единственная крутилка на ОS-овском моторе)
Резюме простое: верим инженерам Align - не ставим расходный бак , не верим - ставим 😜
Жиклер внутри на уровне иглы качества (единственная крутилка на ОS-овском моторе)
Резюме простое: верим инженерам Align - не ставим расходный бак , не верим - ставим 😜
Летал на Рексе без доп. бачка и все было нормально в плане 3D пилотажа.
Несколько раз приходилось авторатировать, но по причине того, что неуследил за топливом…
Сейчас летаю с доп. баком т.к. это удобно…резерв всетаки… 😒 😉
Есть небольшой минус в доп. баке, это дополнительный вес в 40 гр… 😉
На лето можно поставить в бак фетр и летать без доп. бака до упору т.к он высасывает все до капли…, но зимой его ставить не рекомендую,
густеет масло и через него плохо проходит топливо в связи с чем бедниться мотор… 😛
Летал на Рексе без доп. бачка и все было нормально в плане 3D пилотажа.
Несколько раз приходилось авторатировать, но по причине того, что неуследил за топливом…
Сейчас летаю с доп. баком т.к. это удобно…резерв всетаки… 😒 😉
Есть небольшой минус в доп. баке, это дополнительный вес в 40 гр… 😉
На лето можно поставить в бак фетр и летать без доп. бака до упору т.к он высасывает все до капли…, но зимой его ставить не рекомендую,
густеет масло и через него плохо проходит топливо в связи с чем бедниться мотор… 😛
Хм… более понятно… Но в доп баке есть еще минус… Портит вид вертолета глобально… Хочется что бы не только хорошо летал, но и был красив… Видел как то систему К&S и не проникся… Куча трубок и зажимов… а результат тот же… Проверил Баки фирмы Hirobo они тоже нормальные все, но у Хиробо хотя бы предусмотрено место куда крепить доп бак… У Алигна - нет… Скорее всего до определенного времени откажусь от бачка… Исходя из описаний, он не несет почти никакой смысловой нагрузки на T-rex 600 N…
Хм… более понятно… Но в доп баке есть еще минус… Портит вид вертолета глобально… Хочется что бы не только хорошо летал, но и был красив… Видел как то систему К&S и не проникся… Куча трубок и зажимов… а результат тот же… Проверил Баки фирмы Hirobo они тоже нормальные все, но у Хиробо хотя бы предусмотрено место куда крепить доп бак… У Алигна - нет… Скорее всего до определенного времени откажусь от бачка… Исходя из описаний, он не несет почти никакой смысловой нагрузки на T-rex 600 N…
Место и крепление под бачек там есть… 😃
Я бы поставил на Вашем месте бачек от Рапи-90 и крепление от него же… 😉
Место и крепление под бачек там есть… 😃
Я бы поставил на Вашем месте бачек от Рапи-90 и крепление от него же… 😉
Ну раз уж на то пошло… Покажите как крепить, ссылочку на бачок. Буду признателен… 😃