Вопрос про выбор вертолета
Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.
Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. 😁 😁 😁 Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты. 😁 😁 😁
😃
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
Алексей, ну опять ты всё перепутал!
Я не хвалю харек потомучто на нем летаю 😃
Я на нем летаю, потому что умные люди его сначала спроектировали, сделали ему нормальную современную голову, одну из самых легких в классе 30-к рам, потом другие умные люди до меня его облетали, потом похвалили немного, потом я очень много форумов буржуйских прочел, потом со многими буржуями выяснил непонятные для меня вопросы, а уж потом непобоялся, и первым в России его купил, о чем нисколечко не жалею!!!
Мне непонятно твое заявление что “лучше расколотить два три раптора чем один тирэкс”, кому лучше??? или будем сейчас ценами на запцацки мерятся, так тут раптор точно впроигрыше останется:)
Я вот нипойму, из каких соображений ты советуешь упорно людям покупать устаревшую модель??? Ведь ежу понятно что раптор уже впрошлом, и запчастей на него с каждым днем все меньше и меньше!!!
И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉
И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉
А что брать?
А что брать?
Из ДВС?
ТирЭкс600 НИТРО
А почему вы считаете что раптор 30-ка изжил себя? По моему как тренер вполне нормальный вертолет. Супер результатов не покажет, но кое-чему научить сможет по-моему.
Я не ратую за него, просто я так понимаю что подобного ему нет. Все остальное либо дорого, либо недоступно в скором времени.
Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.
Ну я и говорю про стоимость и наличие запчастей, на тирэкс запчастей обычно по две три в комплекте за те же деньги что для раптора но у раптора обычно одна запчасть в комплекте 😃
Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.
Можно разбиться так, что стоимость кита будет иметь значение 😃 . Я падаю не часто, но когда падую, то бьюсь конкретно, так как кручю вертчю вертолёт низко и исправить ошибку нет возможности. В этом сезоне на ДВС падал два раза. Trex 600 Nitro пришлось купить новый, раптор 90 150$ не дотянул до стоимости кита 😁 .
Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.
Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.
Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).
Всех с наступающим и мягких посадок!!!
Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).
Так и я о том-же, в руках опытных, вертолет круто смотрится. Но учиться на нем неудобно.
Я на нём много чему научился, может с настройками что то не так? На Новой Риге каждые выходные человек 5-6 на них летают, тренируются, а в том году тоже говорили, что на них не летается, вы потом не забудьте отписаться, как на 30 летается.
Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉
Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉
Я с Вами АБСОЛЮТНО согласен. 😁
Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉
Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.
Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
Простой пример, есть у меня неудобные зоны полета, беру я своего Рексика и долблю эти зоны, долблю, пока мне не станет в этой зоне комфортно, если так долбить на двс, можно без портков остаться. Летал я на 30 Нексусе, да стабильнее, да крупнее, менее боится ветра, но каждая фигура на нем была для меня событием, в принципе если Рекс уже есть, тогда уже можно в качестве претендента на покупку рассматривать 50, того же Рекса 600 нитро. Но это так сказать мои соображения, решать конечно же вам, но я полетал уже на всех классах вертов и какой то скромный опыт пилотирования уже есть, но повторюсь, решать вам, читайте посты и делайте выводы.
Удачи.
Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
+1, а еще у меня машины пока нет… А так взял чемодан и пошел в любое удобное место. Главное далеко его от себя не отпускать, а так вполне нормальная машинка. Конечно возможно на 600м рексе многое попроще делать и если что савторотировать легче - энергии в роторе больше, но требует соблюдения дополнительных условий для полетов…
Народ, а Вы чего тут вообще пишете? У человека уже есть 450й а Вы ему опять рассказываете о прелестях этой-же модели:) Человек хочет ДРУГОЙ верт покрупнее и я с ним полностью согласен!
Вот позавчера под чутким руководством Николая и Чека на Новой риге начал пытаться воронки в инверте делать, так вот на 600-м чуть что, вертушку легко выдергивал, а вчера осмелел и начал на мелком тоже самое делать так вот в какойто момент немного подзапутался и пытаясь выхватить верт дал ему шагов по полной и в результате уже подсевший аккум несправился и верт впланете опять! Однозначно на большом верте ДВС гораздо проще и комфортнее учиться
Дима, ну я же и пытаюсь сказать, что если есть 450, смысла большого в 30 нет, 50 конечно рулит особенно 600 нитро Рекс., ну а как ты шагом работаешь, не мудрено, что Рекса мелкого с завидным постоянством в землю мордой тычешь, как нагадевшего котенка 😁
Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.
Да …только Вы посчитайте сколько раз упадете на 450 и сколько на 50 классе… 😉
На 50 вертолете вероятность заруливания меньше чем на мелколете…
У меня в первый год обучения был 450 и Рапи-50…Так вот Раптор за весь сезон упал один раз и то из за того,что лопасти разлетелись…
А на мелколете каждый пятый вылет краш… 😦
Поэтому я еще раз повторюсь,что эти вертолеты преднозначены для продвинутых пилотов.
И разговаривал я с Питерским пилотом Алексеем, который летает достаточно хорошо…так он на 450 упал в этом сезоне 40 раз… 😉
Вот и посчитайте на чем учиться летать дешевле… 😉
В этом году мне сново удалось полетать на 450 верте Николая Гончарова и это были совсем другие ощущения в пилотировании этого вертолета…
Я не кому не навязываю свои идеи и практику…😛
С уважением… 😉
У меня в вопросе 50 или 450 вывод один; есть баблосы- большой верт, нет баблосов маленький (я вот себе смог позволить только minititan e325) , буду на нем учиться , а что делать? без верта оставаться? (на симе уже достает- год летаю).
Так-что буду пока “блинчиком” летать, а потом видно будет…
Всем удачи в небе и в жизни!!!