Вопрос про выбор вертолета

noosfer
flaps:

Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).

Так и я о том-же, в руках опытных, вертолет круто смотрится. Но учиться на нем неудобно.

tim001

Я на нём много чему научился, может с настройками что то не так? На Новой Риге каждые выходные человек 5-6 на них летают, тренируются, а в том году тоже говорили, что на них не летается, вы потом не забудьте отписаться, как на 30 летается.

Чек

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

noosfer
Чек:

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

Я с Вами АБСОЛЮТНО согласен. 😁

Алексеевич=
Чек:

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.

tim001

Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
Простой пример, есть у меня неудобные зоны полета, беру я своего Рексика и долблю эти зоны, долблю, пока мне не станет в этой зоне комфортно, если так долбить на двс, можно без портков остаться. Летал я на 30 Нексусе, да стабильнее, да крупнее, менее боится ветра, но каждая фигура на нем была для меня событием, в принципе если Рекс уже есть, тогда уже можно в качестве претендента на покупку рассматривать 50, того же Рекса 600 нитро. Но это так сказать мои соображения, решать конечно же вам, но я полетал уже на всех классах вертов и какой то скромный опыт пилотирования уже есть, но повторюсь, решать вам, читайте посты и делайте выводы.
Удачи.

undead
tim001:

Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.

+1, а еще у меня машины пока нет… А так взял чемодан и пошел в любое удобное место. Главное далеко его от себя не отпускать, а так вполне нормальная машинка. Конечно возможно на 600м рексе многое попроще делать и если что савторотировать легче - энергии в роторе больше, но требует соблюдения дополнительных условий для полетов…

Piranha

Народ, а Вы чего тут вообще пишете? У человека уже есть 450й а Вы ему опять рассказываете о прелестях этой-же модели:) Человек хочет ДРУГОЙ верт покрупнее и я с ним полностью согласен!

Вот позавчера под чутким руководством Николая и Чека на Новой риге начал пытаться воронки в инверте делать, так вот на 600-м чуть что, вертушку легко выдергивал, а вчера осмелел и начал на мелком тоже самое делать так вот в какойто момент немного подзапутался и пытаясь выхватить верт дал ему шагов по полной и в результате уже подсевший аккум несправился и верт впланете опять! Однозначно на большом верте ДВС гораздо проще и комфортнее учиться

tim001

Дима, ну я же и пытаюсь сказать, что если есть 450, смысла большого в 30 нет, 50 конечно рулит особенно 600 нитро Рекс., ну а как ты шагом работаешь, не мудрено, что Рекса мелкого с завидным постоянством в землю мордой тычешь, как нагадевшего котенка 😁

Чек
Алексеевич=:

Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.

Да …только Вы посчитайте сколько раз упадете на 450 и сколько на 50 классе… 😉
На 50 вертолете вероятность заруливания меньше чем на мелколете…
У меня в первый год обучения был 450 и Рапи-50…Так вот Раптор за весь сезон упал один раз и то из за того,что лопасти разлетелись…
А на мелколете каждый пятый вылет краш… 😦
Поэтому я еще раз повторюсь,что эти вертолеты преднозначены для продвинутых пилотов.
И разговаривал я с Питерским пилотом Алексеем, который летает достаточно хорошо…так он на 450 упал в этом сезоне 40 раз… 😉
Вот и посчитайте на чем учиться летать дешевле… 😉
В этом году мне сново удалось полетать на 450 верте Николая Гончарова и это были совсем другие ощущения в пилотировании этого вертолета…
Я не кому не навязываю свои идеи и практику…😛
С уважением… 😉

flaps

У меня в вопросе 50 или 450 вывод один; есть баблосы- большой верт, нет баблосов маленький (я вот себе смог позволить только minititan e325) , буду на нем учиться , а что делать? без верта оставаться? (на симе уже достает- год летаю).
Так-что буду пока “блинчиком” летать, а потом видно будет…

Всем удачи в небе и в жизни!!!

tim001

Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.
Всегда готов, как пионер, батарейку прицепил и уже летаешь.
Можно таскать в машине, совершенно не занимает места и при любом удобном случае подлетнуть.
Не нужно после полетов чистить, полировать.
Стоимость батареек в зарубежных магазах значительно снизилась.
Не у всех дома места навалом, чтобы еще копошиться с ДВС
Конечно не без недостатков модель, ну у кого их нет.
И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует, а он в настройках вертов разбирается без проблем), у этих вертов есть замечательная особенность, если его хорошо разогнать, а делает он это без проблем, то эта вертушка превращается в маленькую неуправляемую ракету, и с этим сложно чего поделать.
Вариант номер 2 это Тирекс 500, если не прельщает ковыряться с ДВС в зимнее время, ну а так, кто же будет спорить, что 50 это то, что доктор прописал, но вопрос стоит в том, взять ли 30? я бы пройдя все уровни по классам, не стал бы брать 30, а сразу Добро пожаловать в 50 класс. Ну и не дешевое это хобби, мелочь за мелочью, копейка к копейке, к концу года бюджет будет ого-го то есть купив модель на этом все не закончится, на этом только все начнется.

хелик
a-korenev:

Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.

Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? 😃 Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.

Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉

tim001:

Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.

И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует,

Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.

А брат очень правильно советует. 😉

noosfer

Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600. (30 раптор отвалилась в процессе изучения форумов) Но судя опять же по форумам все голосуют за Тирекс. Электрический неохота, так как батарейки у меня есть от больших самолетов, но они не пойдут в вертолет (максимальная 4S1P 4200), а еще разорятся на “расходные” материалы неохота. Поэтому ДВС. Вот только какой брать? он ведь есть “не про” и “про” версии. Что посоветуете. Опять же оговорюсь, что вероятны крэши - то-есть крутизны не нужно сперва.
Кстати гироскоп я уже заказал, сладкую парочку (611 и т.д.) 😁 😁 😁
Будет теперь у меня жить еще одна канистра с горючкой. 😁 😁 😁

И кстати насчет ТиРекса 450-го. Я ведь уже писал, что вертолет я и сам видел и понимаю что отличный, но… Пока что не для меня. Я его и прикручивал и лопасти побольше, оборотов поменьше, все равно не то.
Это как (из личного опыта) есть у меня самолет биплан рефлекшен грейтплановский, маленький легенький, в зале или безветренную погоду на нем я летаю как на вертолете, висение постоянно, дальше 15 метров не отлетает, крутит что хочешь и как хочешь, но как только ветер… Самолет не узнать, сплошная борьба за выживание и уже не до 3D. Так и 450-й, хороший вертолет, но при ветре начинается борьба. Только в этих двух случаях есть существенная разница. На самолете я умею летать и ветер это просто неприятно и некомфортно, а на вертолете я не умею летать и это превращается в проблему.

NURB

отличия Про версии от обычной: карбоновые лопасти хвоста (вместо пластиковых), торг-туб (вместо ремня), стекло-пластиковое канопи (вместо пластикового). Ни один из этих пунктов не является необходимым для начальных тренировок, так что берите обычную версию.

YuriyDnepr
noosfer:

Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600.

Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Чек
YuriyDnepr:

Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Да точно есть еще не бъющейся вертолет Пикоз… 😦 😦 😦
У меня нет больше слов и эмоций…извените… 😦 😦
Очень жаль,что… 😦
С уважением… 😉 😉

noosfer
YuriyDnepr:

На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
Если спать то с королевой, ну и т.д. и т.п. 😁 😁 😁

YuriyDnepr
noosfer:

Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.

Трексы хвалят все, но подавляющее большинство из этих всех уже умеют летать 😁
ССРМ немного сложнее в настройках, но непринципиально. У обычной схемы меньше влияние нелинейности хода машинок.
Стандартные машинки - если Вы не сотрёте вертолёт в пыль, на нём кто-то полетит и после Вас, так вот Раптор он вполне сможет поднять со стандартными машинками из комплекта аппаратуры, Трекс - я бы не стал пробовать 😵
Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎

a-korenev
хелик:

Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? 😃 Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.

Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉

Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.

А брат очень правильно советует. 😉

Да! Он мне очень нравится , но(!) как ты правильно заметил ЦеНы!!! 😦 на запчасти мягко говоря не гуманны. Но летает очень 😉 хорошо!
Паетаму я его не купляю, не дорос в плане финансов…
P.S. Не пытаюсь, т.к. полностью согласен.

morro_lucky
YuriyDnepr:

Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎

Из-за их ширины я долго со своего Shuttle+ тренеровочное шасси не снимал 😃
Как посмотрю на Raptor у друга, так сразу шасси на Shuttle+ узкими до безобразия кажутся. 😃
Даже, каюсь, - завидовал поначалу 😁 .
А как снял тренеровочное шасси, так понял - ширина ИМХО не очень важна. В основном успокаивает.

А вот крепкость Рапторовского шасси похвальная.
Друг пока авторотацию отрабатывал все лыжи изогнул чуть ли не в форме W
а стойкам хоть бы хны - неубиенные какие-то.