Вопрос про выбор вертолета
Дима, ну я же и пытаюсь сказать, что если есть 450, смысла большого в 30 нет, 50 конечно рулит особенно 600 нитро Рекс., ну а как ты шагом работаешь, не мудрено, что Рекса мелкого с завидным постоянством в землю мордой тычешь, как нагадевшего котенка 😁
Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.
Да …только Вы посчитайте сколько раз упадете на 450 и сколько на 50 классе… 😉
На 50 вертолете вероятность заруливания меньше чем на мелколете…
У меня в первый год обучения был 450 и Рапи-50…Так вот Раптор за весь сезон упал один раз и то из за того,что лопасти разлетелись…
А на мелколете каждый пятый вылет краш… 😦
Поэтому я еще раз повторюсь,что эти вертолеты преднозначены для продвинутых пилотов.
И разговаривал я с Питерским пилотом Алексеем, который летает достаточно хорошо…так он на 450 упал в этом сезоне 40 раз… 😉
Вот и посчитайте на чем учиться летать дешевле… 😉
В этом году мне сново удалось полетать на 450 верте Николая Гончарова и это были совсем другие ощущения в пилотировании этого вертолета…
Я не кому не навязываю свои идеи и практику…😛
С уважением… 😉
У меня в вопросе 50 или 450 вывод один; есть баблосы- большой верт, нет баблосов маленький (я вот себе смог позволить только minititan e325) , буду на нем учиться , а что делать? без верта оставаться? (на симе уже достает- год летаю).
Так-что буду пока “блинчиком” летать, а потом видно будет…
Всем удачи в небе и в жизни!!!
Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.
Всегда готов, как пионер, батарейку прицепил и уже летаешь.
Можно таскать в машине, совершенно не занимает места и при любом удобном случае подлетнуть.
Не нужно после полетов чистить, полировать.
Стоимость батареек в зарубежных магазах значительно снизилась.
Не у всех дома места навалом, чтобы еще копошиться с ДВС
Конечно не без недостатков модель, ну у кого их нет.
И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует, а он в настройках вертов разбирается без проблем), у этих вертов есть замечательная особенность, если его хорошо разогнать, а делает он это без проблем, то эта вертушка превращается в маленькую неуправляемую ракету, и с этим сложно чего поделать.
Вариант номер 2 это Тирекс 500, если не прельщает ковыряться с ДВС в зимнее время, ну а так, кто же будет спорить, что 50 это то, что доктор прописал, но вопрос стоит в том, взять ли 30? я бы пройдя все уровни по классам, не стал бы брать 30, а сразу Добро пожаловать в 50 класс. Ну и не дешевое это хобби, мелочь за мелочью, копейка к копейке, к концу года бюджет будет ого-го то есть купив модель на этом все не закончится, на этом только все начнется.
Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? 😃 Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.
Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉
Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.
И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует,
Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.
А брат очень правильно советует. 😉
Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600. (30 раптор отвалилась в процессе изучения форумов) Но судя опять же по форумам все голосуют за Тирекс. Электрический неохота, так как батарейки у меня есть от больших самолетов, но они не пойдут в вертолет (максимальная 4S1P 4200), а еще разорятся на “расходные” материалы неохота. Поэтому ДВС. Вот только какой брать? он ведь есть “не про” и “про” версии. Что посоветуете. Опять же оговорюсь, что вероятны крэши - то-есть крутизны не нужно сперва.
Кстати гироскоп я уже заказал, сладкую парочку (611 и т.д.) 😁 😁 😁
Будет теперь у меня жить еще одна канистра с горючкой. 😁 😁 😁
И кстати насчет ТиРекса 450-го. Я ведь уже писал, что вертолет я и сам видел и понимаю что отличный, но… Пока что не для меня. Я его и прикручивал и лопасти побольше, оборотов поменьше, все равно не то.
Это как (из личного опыта) есть у меня самолет биплан рефлекшен грейтплановский, маленький легенький, в зале или безветренную погоду на нем я летаю как на вертолете, висение постоянно, дальше 15 метров не отлетает, крутит что хочешь и как хочешь, но как только ветер… Самолет не узнать, сплошная борьба за выживание и уже не до 3D. Так и 450-й, хороший вертолет, но при ветре начинается борьба. Только в этих двух случаях есть существенная разница. На самолете я умею летать и ветер это просто неприятно и некомфортно, а на вертолете я не умею летать и это превращается в проблему.
отличия Про версии от обычной: карбоновые лопасти хвоста (вместо пластиковых), торг-туб (вместо ремня), стекло-пластиковое канопи (вместо пластикового). Ни один из этих пунктов не является необходимым для начальных тренировок, так что берите обычную версию.
Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600.
Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒
Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒
Да точно есть еще не бъющейся вертолет Пикоз… 😦 😦 😦
У меня нет больше слов и эмоций…извените… 😦 😦
Очень жаль,что… 😦
С уважением… 😉 😉
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒
Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
Если спать то с королевой, ну и т.д. и т.п. 😁 😁 😁
Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
Трексы хвалят все, но подавляющее большинство из этих всех уже умеют летать 😁
ССРМ немного сложнее в настройках, но непринципиально. У обычной схемы меньше влияние нелинейности хода машинок.
Стандартные машинки - если Вы не сотрёте вертолёт в пыль, на нём кто-то полетит и после Вас, так вот Раптор он вполне сможет поднять со стандартными машинками из комплекта аппаратуры, Трекс - я бы не стал пробовать 😵
Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎
Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? 😃 Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.
Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉
Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.
А брат очень правильно советует. 😉
Да! Он мне очень нравится , но(!) как ты правильно заметил ЦеНы!!! 😦 на запчасти мягко говоря не гуманны. Но летает очень 😉 хорошо!
Паетаму я его не купляю, не дорос в плане финансов…
P.S. Не пытаюсь, т.к. полностью согласен.
Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎
Из-за их ширины я долго со своего Shuttle+ тренеровочное шасси не снимал 😃
Как посмотрю на Raptor у друга, так сразу шасси на Shuttle+ узкими до безобразия кажутся. 😃
Даже, каюсь, - завидовал поначалу 😁 .
А как снял тренеровочное шасси, так понял - ширина ИМХО не очень важна. В основном успокаивает.
А вот крепкость Рапторовского шасси похвальная.
Друг пока авторотацию отрабатывал все лыжи изогнул чуть ли не в форме W
а стойкам хоть бы хны - неубиенные какие-то.
Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉
T-Rex 500 уже в продаже по цене 559$.
ВСЕ!!! ВЫБОР СДЕЛАН. Куплен TREX 600 Nitro. В праздники попытаюсь его собрать. И может даже полетать на нем. БЛИНЧИКОМ.
Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям … Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели “встану на ротор” (по аналогии с “встать на крыло”)
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении за советы и пояснения.
Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям … Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели “встану на ротор” (по аналогии с “встать на крыло”)
ВО! Поздравляю! в конце концов разум восторжествовал!!!