Вопрос про выбор вертолета

noosfer

Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600. (30 раптор отвалилась в процессе изучения форумов) Но судя опять же по форумам все голосуют за Тирекс. Электрический неохота, так как батарейки у меня есть от больших самолетов, но они не пойдут в вертолет (максимальная 4S1P 4200), а еще разорятся на “расходные” материалы неохота. Поэтому ДВС. Вот только какой брать? он ведь есть “не про” и “про” версии. Что посоветуете. Опять же оговорюсь, что вероятны крэши - то-есть крутизны не нужно сперва.
Кстати гироскоп я уже заказал, сладкую парочку (611 и т.д.) 😁 😁 😁
Будет теперь у меня жить еще одна канистра с горючкой. 😁 😁 😁

И кстати насчет ТиРекса 450-го. Я ведь уже писал, что вертолет я и сам видел и понимаю что отличный, но… Пока что не для меня. Я его и прикручивал и лопасти побольше, оборотов поменьше, все равно не то.
Это как (из личного опыта) есть у меня самолет биплан рефлекшен грейтплановский, маленький легенький, в зале или безветренную погоду на нем я летаю как на вертолете, висение постоянно, дальше 15 метров не отлетает, крутит что хочешь и как хочешь, но как только ветер… Самолет не узнать, сплошная борьба за выживание и уже не до 3D. Так и 450-й, хороший вертолет, но при ветре начинается борьба. Только в этих двух случаях есть существенная разница. На самолете я умею летать и ветер это просто неприятно и некомфортно, а на вертолете я не умею летать и это превращается в проблему.

NURB

отличия Про версии от обычной: карбоновые лопасти хвоста (вместо пластиковых), торг-туб (вместо ремня), стекло-пластиковое канопи (вместо пластикового). Ни один из этих пунктов не является необходимым для начальных тренировок, так что берите обычную версию.

YuriyDnepr
noosfer:

Сколько людей столько и мнений. 😁 😁 😁
Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600.

Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Чек
YuriyDnepr:

Вертолёты-тренеры есть, например “небьющиеся” вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Да точно есть еще не бъющейся вертолет Пикоз… 😦 😦 😦
У меня нет больше слов и эмоций…извените… 😦 😦
Очень жаль,что… 😦
С уважением… 😉 😉

noosfer
YuriyDnepr:

На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой 😒

Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
Если спать то с королевой, ну и т.д. и т.п. 😁 😁 😁

YuriyDnepr
noosfer:

Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.

Трексы хвалят все, но подавляющее большинство из этих всех уже умеют летать 😁
ССРМ немного сложнее в настройках, но непринципиально. У обычной схемы меньше влияние нелинейности хода машинок.
Стандартные машинки - если Вы не сотрёте вертолёт в пыль, на нём кто-то полетит и после Вас, так вот Раптор он вполне сможет поднять со стандартными машинками из комплекта аппаратуры, Трекс - я бы не стал пробовать 😵
Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎

a-korenev
хелик:

Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? 😃 Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.

Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉

Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.

А брат очень правильно советует. 😉

Да! Он мне очень нравится , но(!) как ты правильно заметил ЦеНы!!! 😦 на запчасти мягко говоря не гуманны. Но летает очень 😉 хорошо!
Паетаму я его не купляю, не дорос в плане финансов…
P.S. Не пытаюсь, т.к. полностью согласен.

morro_lucky
YuriyDnepr:

Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего 😎

Из-за их ширины я долго со своего Shuttle+ тренеровочное шасси не снимал 😃
Как посмотрю на Raptor у друга, так сразу шасси на Shuttle+ узкими до безобразия кажутся. 😃
Даже, каюсь, - завидовал поначалу 😁 .
А как снял тренеровочное шасси, так понял - ширина ИМХО не очень важна. В основном успокаивает.

А вот крепкость Рапторовского шасси похвальная.
Друг пока авторотацию отрабатывал все лыжи изогнул чуть ли не в форме W
а стойкам хоть бы хны - неубиенные какие-то.

Forom
хелик:

Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь. 😉

T-Rex 500 уже в продаже по цене 559$.

10 days later
noosfer

ВСЕ!!! ВЫБОР СДЕЛАН. Куплен TREX 600 Nitro. В праздники попытаюсь его собрать. И может даже полетать на нем. БЛИНЧИКОМ.
Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям … Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели “встану на ротор” (по аналогии с “встать на крыло”)

Спасибо всем кто участвовал в обсуждении за советы и пояснения.

Piranha
noosfer:

Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям … Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели “встану на ротор” (по аналогии с “встать на крыло”)

ВО! Поздравляю! в конце концов разум восторжествовал!!!