Вопрос про выбор вертолета

NURB
noosfer:

довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. … если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

noosfer
Andrey73:

А вот это чьи слова?
-

Мои слова. Извините, просто обсуждение пошло дальше и возникло много новых факторов. Спасибо Вам что вскрыли много проблем о которых я просто и не догадывался. Теперь в голове у меня многое прояснилось. И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
Обьясню почему. У раптора неоспоримый плюс дешевизна и главное, постоянный доступ к запчастям. У харрикейна - возможность использовать батарейки от тирекса (хотя я могу их и на Катане себовской использовать) и конечно большие заложенные возможности. Ну и конечно то что не нужно еще один вид топлива заводить дома. У меня и так 3 вида топлива стоит (для двухтактников, для четырехтактников и авто).

Andrey73
noosfer:

И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

noosfer
NURB:

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

Извините, но не могу с Вами согласиться Т600 никак тренером не назовешь. Его цена и в ките и по запчастям ближе к ценам мерседеса чем жигулей. А тренер должен быть дешев, на уровне жигулей а еще лучше на уровне велосипеда. Насчет стабильности я возразить ничего немогу, конечно вертолет хай технологий должен содержать в себе все самое лучшее.
Я тоже заглядывался на него поначалу. Тем более сам видел как он летает, но понял по опыту эксплуатации 450-го что он будет очень дорогой.
Поймите, я не скряга. У меня на самолетах стоят сервы которые вертолетчики ставят на хвост, сами понимаете сколько такой самолет стоит. Но, это самолет. Самолет я уверен что приложу только в экстремальном случае, здесь можно выжимать максимум и на это денег не жалко.
Но вертолет это дело новое и вероятность его приложить огромна, поэтому тратиться на заведомо дорогое я не вижу смысла. Электронику то я буду все равно ставить по максимуму хорошую. А вот сама конструкция должна быть дешевой.

Andrey73:

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

SerjA6

Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого. В Москве 3000р, за бугром порядка 50бакинских, а на Тирекс от 11 там до 25-30$ сдесь. Просто себе на Хюрракан поставил оперение от Тирекса, а потом увидел что у Раптора на много крепче, но узнав сколько оно стоит, передумал. Хвост практически полностью подходит от Тирекса600 и от Раптора частично.

Andrey73
noosfer:

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

a-korenev
SerjA6:

…Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого…

😁 😁 😁 😁 😁 😁 Большие познания!!!
Странно, но оно не ломается, к тому же что мешает поставить другое?
Отсутствие дрели и возможно чего-то ещё (главного)…

noosfer
Andrey73:

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. 😁 😁 😁 Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты. 😁 😁 😁

Piranha
a-korenev:

P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …

Алексей, ну опять ты всё перепутал!

Я не хвалю харек потомучто на нем летаю 😃
Я на нем летаю, потому что умные люди его сначала спроектировали, сделали ему нормальную современную голову, одну из самых легких в классе 30-к рам, потом другие умные люди до меня его облетали, потом похвалили немного, потом я очень много форумов буржуйских прочел, потом со многими буржуями выяснил непонятные для меня вопросы, а уж потом непобоялся, и первым в России его купил, о чем нисколечко не жалею!!!

Мне непонятно твое заявление что “лучше расколотить два три раптора чем один тирэкс”, кому лучше??? или будем сейчас ценами на запцацки мерятся, так тут раптор точно впроигрыше останется:)
Я вот нипойму, из каких соображений ты советуешь упорно людям покупать устаревшую модель??? Ведь ежу понятно что раптор уже впрошлом, и запчастей на него с каждым днем все меньше и меньше!!!

И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉

noosfer
Piranha:

И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉

А что брать?

Piranha
noosfer:

А что брать?

Из ДВС?
ТирЭкс600 НИТРО

noosfer

А почему вы считаете что раптор 30-ка изжил себя? По моему как тренер вполне нормальный вертолет. Супер результатов не покажет, но кое-чему научить сможет по-моему.
Я не ратую за него, просто я так понимаю что подобного ему нет. Все остальное либо дорого, либо недоступно в скором времени.
Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.

Piranha

Ну я и говорю про стоимость и наличие запчастей, на тирэкс запчастей обычно по две три в комплекте за те же деньги что для раптора но у раптора обычно одна запчасть в комплекте 😃

DmitryG
noosfer:

Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.

Можно разбиться так, что стоимость кита будет иметь значение 😃 . Я падаю не часто, но когда падую, то бьюсь конкретно, так как кручю вертчю вертолёт низко и исправить ошибку нет возможности. В этом сезоне на ДВС падал два раза. Trex 600 Nitro пришлось купить новый, раптор 90 150$ не дотянул до стоимости кита 😁 .

tim001

Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

flaps
tim001:

Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).

Всех с наступающим и мягких посадок!!!

noosfer
flaps:

Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).

Так и я о том-же, в руках опытных, вертолет круто смотрится. Но учиться на нем неудобно.

tim001

Я на нём много чему научился, может с настройками что то не так? На Новой Риге каждые выходные человек 5-6 на них летают, тренируются, а в том году тоже говорили, что на них не летается, вы потом не забудьте отписаться, как на 30 летается.

Чек

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

noosfer
Чек:

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

Я с Вами АБСОЛЮТНО согласен. 😁

Алексеевич=
Чек:

Да …в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер… 😃
Но учиться летать, на нем не рекомендую…
Для обучения нужна вертушка покрупнее…и стабильнее… 😉

Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.

tim001

Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
Простой пример, есть у меня неудобные зоны полета, беру я своего Рексика и долблю эти зоны, долблю, пока мне не станет в этой зоне комфортно, если так долбить на двс, можно без портков остаться. Летал я на 30 Нексусе, да стабильнее, да крупнее, менее боится ветра, но каждая фигура на нем была для меня событием, в принципе если Рекс уже есть, тогда уже можно в качестве претендента на покупку рассматривать 50, того же Рекса 600 нитро. Но это так сказать мои соображения, решать конечно же вам, но я полетал уже на всех классах вертов и какой то скромный опыт пилотирования уже есть, но повторюсь, решать вам, читайте посты и делайте выводы.
Удачи.

undead
tim001:

Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.

+1, а еще у меня машины пока нет… А так взял чемодан и пошел в любое удобное место. Главное далеко его от себя не отпускать, а так вполне нормальная машинка. Конечно возможно на 600м рексе многое попроще делать и если что савторотировать легче - энергии в роторе больше, но требует соблюдения дополнительных условий для полетов…

Piranha

Народ, а Вы чего тут вообще пишете? У человека уже есть 450й а Вы ему опять рассказываете о прелестях этой-же модели:) Человек хочет ДРУГОЙ верт покрупнее и я с ним полностью согласен!

Вот позавчера под чутким руководством Николая и Чека на Новой риге начал пытаться воронки в инверте делать, так вот на 600-м чуть что, вертушку легко выдергивал, а вчера осмелел и начал на мелком тоже самое делать так вот в какойто момент немного подзапутался и пытаясь выхватить верт дал ему шагов по полной и в результате уже подсевший аккум несправился и верт впланете опять! Однозначно на большом верте ДВС гораздо проще и комфортнее учиться