Вопрос про выбор вертолета

noosfer
a-korenev:

Ну да! для начинающего.
P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …
P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит…
P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую 😉
Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте 😉
P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение…

Никаких обид. Аппаратура 9-ка Футаба я не думаю что она простая, в ней можно тоже все выставить.
Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах, я уже несколько раз упоминал раптор 30-ку, но никто ничего не сказал о ней в сравнении с электро. Я уже давно и успешно летаю на самолетах фанфлаях. У меня есть и электро и ДВС, и простейшие и посложнее. Среди самолетов есть такой класс как самолеты тренеры. Они довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. Так вот я спрашиваю про такого типа вертолет. Я знаю по самолетам, если ты сделал ошибку в полете, то нужно быстрее чинить модель и бежать в поле повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться. А ждать 2 - 3 месяца деталей это долго, за это время забудешь из-за чего крэш произошел. Сразу скажу, ответ про симулятор прошу не поднимать, это и так понятно, но симулятор это не полет в поле. И еще последнее, предложение о покупке 2-х моделей для запчастей тоже давайте не рассматривать. Это может помочь не во всех случаях.

Andrey73
noosfer:

Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах,

А вот это чьи слова?
-

noosfer:

Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.

a-korenev

[quote=noosfer;679113]
Раптор хорош! Я сам на нём летаю. Хорош и Тирекс 600 нитро, правда ИМХО лучше расколотить 2-3 Раптора , это дешевле. Со временем сам перейду на High-Tech вертолёт…
У Раптора одна проблема - с запчастями. И она в последнее время сильно напрягает.
Говорят Тирекс тоже ей страдает.
P.S. Я не хвалился аппаратурой, а говорил о функционале. Когда я менял свою Санва 6000 спорт , я прочитал мануалы и на Футаба 9, Санва 8000, Мультиплекс мне понравился функциональностью и модульной конструкцией. А по-поводу кривых просто поразмыслите на досуге.

NURB
noosfer:

довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. … если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

noosfer
Andrey73:

А вот это чьи слова?
-

Мои слова. Извините, просто обсуждение пошло дальше и возникло много новых факторов. Спасибо Вам что вскрыли много проблем о которых я просто и не догадывался. Теперь в голове у меня многое прояснилось. И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
Обьясню почему. У раптора неоспоримый плюс дешевизна и главное, постоянный доступ к запчастям. У харрикейна - возможность использовать батарейки от тирекса (хотя я могу их и на Катане себовской использовать) и конечно большие заложенные возможности. Ну и конечно то что не нужно еще один вид топлива заводить дома. У меня и так 3 вида топлива стоит (для двухтактников, для четырехтактников и авто).

Andrey73
noosfer:

И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

noosfer
NURB:

Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

Извините, но не могу с Вами согласиться Т600 никак тренером не назовешь. Его цена и в ките и по запчастям ближе к ценам мерседеса чем жигулей. А тренер должен быть дешев, на уровне жигулей а еще лучше на уровне велосипеда. Насчет стабильности я возразить ничего немогу, конечно вертолет хай технологий должен содержать в себе все самое лучшее.
Я тоже заглядывался на него поначалу. Тем более сам видел как он летает, но понял по опыту эксплуатации 450-го что он будет очень дорогой.
Поймите, я не скряга. У меня на самолетах стоят сервы которые вертолетчики ставят на хвост, сами понимаете сколько такой самолет стоит. Но, это самолет. Самолет я уверен что приложу только в экстремальном случае, здесь можно выжимать максимум и на это денег не жалко.
Но вертолет это дело новое и вероятность его приложить огромна, поэтому тратиться на заведомо дорогое я не вижу смысла. Электронику то я буду все равно ставить по максимуму хорошую. А вот сама конструкция должна быть дешевой.

Andrey73:

Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

SerjA6

Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого. В Москве 3000р, за бугром порядка 50бакинских, а на Тирекс от 11 там до 25-30$ сдесь. Просто себе на Хюрракан поставил оперение от Тирекса, а потом увидел что у Раптора на много крепче, но узнав сколько оно стоит, передумал. Хвост практически полностью подходит от Тирекса600 и от Раптора частично.

Andrey73
noosfer:

А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
Хотя жена может не понять. 😁 😁 😁 У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета. 😁 😁 😁
Хотя нужно подумать…

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

a-korenev
SerjA6:

…Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого…

😁 😁 😁 😁 😁 😁 Большие познания!!!
Странно, но оно не ломается, к тому же что мешает поставить другое?
Отсутствие дрели и возможно чего-то ещё (главного)…

noosfer
Andrey73:

Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. 😁 😁 😁 Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты. 😁 😁 😁

Piranha
a-korenev:

P.S. 😉 Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю…
Басни Крылова …

Алексей, ну опять ты всё перепутал!

Я не хвалю харек потомучто на нем летаю 😃
Я на нем летаю, потому что умные люди его сначала спроектировали, сделали ему нормальную современную голову, одну из самых легких в классе 30-к рам, потом другие умные люди до меня его облетали, потом похвалили немного, потом я очень много форумов буржуйских прочел, потом со многими буржуями выяснил непонятные для меня вопросы, а уж потом непобоялся, и первым в России его купил, о чем нисколечко не жалею!!!

Мне непонятно твое заявление что “лучше расколотить два три раптора чем один тирэкс”, кому лучше??? или будем сейчас ценами на запцацки мерятся, так тут раптор точно впроигрыше останется:)
Я вот нипойму, из каких соображений ты советуешь упорно людям покупать устаревшую модель??? Ведь ежу понятно что раптор уже впрошлом, и запчастей на него с каждым днем все меньше и меньше!!!

И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉

noosfer
Piranha:

И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор 😉

А что брать?

Piranha
noosfer:

А что брать?

Из ДВС?
ТирЭкс600 НИТРО

noosfer

А почему вы считаете что раптор 30-ка изжил себя? По моему как тренер вполне нормальный вертолет. Супер результатов не покажет, но кое-чему научить сможет по-моему.
Я не ратую за него, просто я так понимаю что подобного ему нет. Все остальное либо дорого, либо недоступно в скором времени.
Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.

Piranha

Ну я и говорю про стоимость и наличие запчастей, на тирэкс запчастей обычно по две три в комплекте за те же деньги что для раптора но у раптора обычно одна запчасть в комплекте 😃

DmitryG
noosfer:

Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.

Можно разбиться так, что стоимость кита будет иметь значение 😃 . Я падаю не часто, но когда падую, то бьюсь конкретно, так как кручю вертчю вертолёт низко и исправить ошибку нет возможности. В этом сезоне на ДВС падал два раза. Trex 600 Nitro пришлось купить новый, раптор 90 150$ не дотянул до стоимости кита 😁 .

tim001

Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

flaps
tim001:

Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).

Всех с наступающим и мягких посадок!!!

noosfer
flaps:

Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх… мне-бы так научиться…ну ничего…“учиться учиться и еще раз учиться” 😁 ).

Так и я о том-же, в руках опытных, вертолет круто смотрится. Но учиться на нем неудобно.