какие есть извесные аналоги у T-rex 450?
У меня всего одна четырехбаночная 2100 MegaPower (думаю не очень хорошая, потому как очень дешевая) против трех трехбаночных Hyperion 2200. Поэтому мне более рационально было бы сделать сетап на 3-х банках.
На JGF450TH ( у меня именно TH) www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… у меня стоит 13-зубая шестерня. Возможно действительно для 3-х баночного сетапа этот мотор слабоват.
Что скажете о JGF500 www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… ?
У нас один пилот летает - очень его хвалит. Э
нергетика верта впечатляет! Летает на трех банках FP EVO 2200
Насчет Хайвольта - я не против, да только я в Канаде. Уважаемый Хайвольт Вы высылаете сюда моторчики? Если да, то можно в личку, цены, доставка. Заранее спасибо.
Что скажете о JGF500 www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44&produ… ?
Учтите, что этот мотор может не влезть в раму 3DX-а. Правда не знаю какая у Вас. Так как сам он имеет бОльший диаметр.
Scorpion 2221-8, тягает очень шустро, без провалов, но тяжелее…(чем Hivolt)
но “ест” почти на 10А меньше (наверно запас собственного жира… 😎 )
А так, если совсем хочется жару : Scorpion 2221-6 . Тем более - всё “под боком” Канады.
У меня такая же, как на фото. 450TH отлично влез снизу. Расстояние до щечек рамы еще миллиметров 6 с каждой стороны. В другие две стороны ограничений нет вообще.
Кстати, а что помешало поставить мотор снизу? Там полно места. Я сразу отказался от варианта установки сверху из-за проблем с качалкой. Более того, для одинакового хода с остальными сервами мне пришлось срезать перегородку на раме, в которую она упиралась. Не думаю, что рама сиьно ослабла от этого. Я уже сломал одну при крашах и гнул несколько раз. Ломается в других местах.
А, кстати, каков диаметр JGF500TH? Я на сайте не нашел.
Снизу движок было не поставить т.к. в наборе не было нижней моторамы, ее видимо покупать надо отдельно, но видел ее только на забугорном сайте, поэтому и мудрил.
Если ставить движок снизу то конечно все поместится.
А у вас есть эта самая дополнительная моторама? У меня на фото в этом месте просто две алюминиевые “палочки” 😃
Ну да,обе детали шли в комплекте. Я мотор с ее помощью и крепил:
Она там в виде буквы “Хы”
В оригинале выглядит так:
Поэтому вариант с креплением мотора сверху сразу отбросил, как неудобный.
И деталь для верхнего крепления просто не устанавливал.
А на этой фотке видно, что перегородку пришлось срезать, чтобы не мешала качалке сервы:
Кстати, на первой фотографии видно, сколько там еще места для JGF500TH. Но, думаю, вопрос с мотором отпал. Сегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
Только что получил письмо, что уже отправили. Ждем-с.
Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках. Жалкое зрелище - 2400RPM. На четырех банках - 3000. Видно, что дури очень много! Завтра, если погода будет, попробую на 4-х баночном акке. За лопасти только страшно. 325PRO. Может 315PRO поставить?
За лопасти не волнуйтесь, народ эти деревяшки до 3000 раскручивает вроде без проблем, а вот силовые провода от моторчика вы зря в один жгут с сигнальным проводом регулятора связали.
Да и длину их надо бы укоротить, эти провода - один из главных источников помех.
Забыл предупредить - если будете летать на 4 банках то лучше поставить внешний импульснй BEC т.к. штатный BEC регулятора может выгореть от перегрева.
Н-да, вы правы, как-то упустил это из виду… Ну да новый моторчик уже в пути, придется перепаивать и перевязывать.
Насчет проводов вы снова правы, я знаю, на Align-овских регуляторах я так и делаю. Просто не хотелось у CC35 родную термоусадку резать. И у них SMD
элементы прилегают к месту пайки силовых проводов. При моем теперешнем “оборудовании” просто побоялся.
А внешний BEC виден на первой фотографии - серый, с противоположной от регулятора стороны. Родной на CC35 у меня не тянет 3x65MG + 9256. Перегревается и отрабатывает защиту. Было 2-3 краша по этой пришине.
… Cегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
…Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках.
…Может 315PRO поставить?
Думаю 8-й скорп с 13Т Вам понравится. Но я сегодня попробовал 6-й с 11Т … Батареи жалко, они всего лишь 16С 😦
Поэтому видимо вернусь к варианту 8-го. Мне пока важнее продолжительность полёта. Вот пока не решил, 13Т или 12Т.
12Т я ставлю чтобы летать на 3S -2D; а на 4S можно нехило зажечь… Но можно такой номер сделать и на 13Т - правда току будет больше и ограничивать кривую надо.
Я летаю на 315 PRO. Но обратите внимание, они одинаковые, но на упаковке может стоять 2400rpm или 2800rpm. ❗
Полетал! Да, на четырехбаночной сборке на 11 зубьях летать - ураган! Что хочешь-то и делаешь! Как в симе прям!
На трех банках не так резво, но отменно стабильно- никаких провалов. Инверт тренировать - самое оно.
На 4-х банках на 3000RPM выявились серьезнейшие недостатки головы(люфты в подшипниках цапф и слайдере) - неустранимая бабочка, как следствие вибрация и невозможность отрегулировать гироскоп. Это не радует 😦
У меня люфт в цапфах такой, что на конце лопасти имеют “провис” около ±6 мм. Пробовал подтягивать межлопастной вал- после первого же полета - то же самое. Нашел в “закромах” с десяток таких подшипников. Все, что ставил- эффект тот же. Неужели они все такого “качества”? Это как-то лечится? Там стоят: один поменьше, один побольше, и один упорный. Тот, что поменьше, похоже и дает люфт больше всего.
У меня 3DX, цапфы на обычных подшипниках (без упорного), демпфер и шайба нового образца (демпфер целиковый, шайба с буртиком).
Подшипники поставил такие ABEC-3 . Не могу сказать что люфта нет совсем. Но приемлимо. Цапфы прижаты к молотку\демпферам, не гуляют.
Рычаг на слайдере даёт люфт в месте где он закреплён осью в вилке рычага от своша. Вместо оси с шайбами поставил винт с гайкой. Затяжка винта позволяет уменьшить люфт.
С наступающим! Здоровья, удачи, мягких посадок! 😃
P.S. - у меня дикую, резко проявляющуюся на 3000+ оборотах вибрацию давал убитый подшипник привода ремня.
Спасибо за ответы, попробую поменять. Всех с Новым Годом, полетов без крашей и чистого неба!
А кто может подсказать полный клон тирекса 450SE V2 наилучший с точки зрения цена качество.
Спасибо
А кто может подсказать полный клон тирекса 450SE V2 наилучший с точки зрения цена качество.
Спасибо
КоптерХ V2 например, но я вот непойму зачем все за V2 гоняться! в первой версии люфТОВ В ЦАПФАХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ
Есть такой экземпляр, ничуть не хуже - (продаю в барахолке) 😋