T-Rex 500, да или нет
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
Мало 5 , 8 в самый раз ,но вес 800гр за сборку для верта многовато
Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе!
T-Rex 500GF, в буржуинских магазинах цены на него начинаюццо от $500 😊
Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.
Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.
Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
последовательно
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
последовательно
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
Понял. Спасибо. 😃
Так есть это чудо у кого-нибудь уже? Стоит ли думать о его покупке, если нет возсожности возится с топливом и т.п. для Раптора 50?
Пока нет, но знаю точно один уже в России на таможне лежит
Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.
50к у меня есть. И он упорно не хочет продаваться. Если летать регулярно, то на топливо уйдет нехилое количество денег. Я знаю человека который за сезон сжег около 40 галлонов на 50ке. Думаю прикидывать сколько это денег ненужно. Хочется верт для тренировок, чтоб не ездить каждый раз на поле(машину я все еще никак не куплю), достаточно дешев в ремонте и минимум по топливу. Т.е. тренироваться чаще, дешевле и эффктивнее. Таскать на руках 50ку ДВС не вариант. Трекс600Е большой, на стадионе не полетаешь как хочется. Надо снова на поле, а на поле это снова нужна машина.
Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?
Мануал T-rex500:
Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?
Мануал T-rex500:
За счет этого уменьшили высоту рамы, или надо было делать как в Beam402, но тогда для смены ремня надо вынимать основной вл.
Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?
Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?
высоту рамы как плюс, а привод как минус
По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый. Т.е. надо докупать еще хороший бек, это плюс еще 50 зеленых. А батарейки все-таки не бюджетные - FlightPower 6s 2500 обойдется в $185
По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый.
… нда… надо покупать внешний
Ну насчет батареек - америкосы туда шесть А123 приколхозили, вроде результатами довольны
из всех беков что я тестил ,я остановился на линейном беке на 2 банки от жети , надежны как танк , не фонит как импульсный (не чему фонить просто ) , индикация 4 диода , внешний выключатель , внешний провод зарядки , 2 выхода на приемник , и самое вкусное это то что есть выбор выходного напряжения 5v, 5.3v, 5.7v, 6v
стоял у меня на такой конфигурации ( 3152 х3 , 137pcm , 611+серва ее ) , также ставил на 2 метра бензин (фан) с 6 цифровыми 12кг сервами
более подробно - www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm
Реально-ли использовать А123 на Трекс500? Если кто летает на таких батарейках, расскажите возможные минусы и плюсы.