T-Rex 500, да или нет
Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?
Мануал T-rex500:
Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?
Мануал T-rex500:
За счет этого уменьшили высоту рамы, или надо было делать как в Beam402, но тогда для смены ремня надо вынимать основной вл.
Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?
Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?
высоту рамы как плюс, а привод как минус
По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый. Т.е. надо докупать еще хороший бек, это плюс еще 50 зеленых. А батарейки все-таки не бюджетные - FlightPower 6s 2500 обойдется в $185
По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый.
… нда… надо покупать внешний
Ну насчет батареек - америкосы туда шесть А123 приколхозили, вроде результатами довольны
из всех беков что я тестил ,я остановился на линейном беке на 2 банки от жети , надежны как танк , не фонит как импульсный (не чему фонить просто ) , индикация 4 диода , внешний выключатель , внешний провод зарядки , 2 выхода на приемник , и самое вкусное это то что есть выбор выходного напряжения 5v, 5.3v, 5.7v, 6v
стоял у меня на такой конфигурации ( 3152 х3 , 137pcm , 611+серва ее ) , также ставил на 2 метра бензин (фан) с 6 цифровыми 12кг сервами
более подробно - www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm
Реально-ли использовать А123 на Трекс500? Если кто летает на таких батарейках, расскажите возможные минусы и плюсы.
Реально-ли использовать А123 на Трекс500? Если кто летает на таких батарейках, расскажите возможные минусы и плюсы.
Ну как ктото тут может на них на 500-м летать если 500-х еще тут нету???
я на них летаю на харикейне 550
Плюсы-практически неограниченое колво циклов, не надо балансировать (можно изредка), линейный график разрядки, тоесть сначала просадка а потом до конца полета напряжение практически неизменно, возможность зарядки 10амперами и выше тоесть за 10минут 😃 практически неразрушаемый аллюминиевый корпус
Минусы- больший относительно липолек вес банки, меньшее напряжение на банку,
емкость пока только два номинала 2300ма и 1100ма
Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?
Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?
ну липольки конечно тоже не 22.2 под нагрузкой в идеале в 600-го хорошобы семь банок впихать, но имея 6банок которые гарантировано под капот влазят нужно просто мотор с чуть большим КВ подобрать или шестерню побольше
Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?
по хорошому 8 банок , и банки есть уже 2700ма, 79гр банка
по хорошому 8 банок , и банки есть уже 2700ма, 75гр банка
Не ну куда 8мь то?
У меня в харикейне 550 который больше рэкса стоит семь банок и он летаят отлично с ними
откуда инфа про 2700???
тю как летать , как грузить , запас карман те тянет если учесть просадки на пиках аж до 2 вольт , вспомним Кендыша Серегу так как он начинал колбасить лептона на перегрузках мотор останавливался на доли секунд , семь канечно хорошо ,красивая цифра ,но блин нитуда нисюда , ни шесть ,ни восемь , катлета не суразная получается 8))))))
я как ожидающий 500 планирую на него ставит 9650 АП , 401+9650 , 2500mAh 21-35C 6S1P ( 400гр ровно ), бек жети , 1200ма 2s , в плане уложить в вес хотябы рекомендованый пр.
Если мы говорим про 500-го рэкса то туда под капот без хирургии не лезут больше 6ти банок, вот в чем дело, а восемь банок-верт с 425ми лопастями просто в кирпичь привратиться, ну и этож как грузануть надо до 2 вольт? 2.4 более реальная цифра
я думаю нет смысла гадать ,надо дождаться и посмотреть все что можно сделать , но мне предпочтительнее всеже вес .
Дим видел капот на 600 Голубева Володи - РЕСПЕКТ
Спасибо но эт скорее не мне а Ольге, я тока концепт рисовал на компе и капот перешкуривал и грунтовал, а всю покраску Ольга делала
Вот и видео подоспело-500й рэкс флайбарлес с встаби на борту и 6ю банками 123
Trex 500-Flybarless with 6S A123 450mm blade
Вот и видео подоспело…
Это просто каЧмар, какой то! И пилот, и оператор …, э, как бы это сказать … 😦
А вот ЗВУК от верта! Это нечто! НЕ, это - мечта! Особенно на удалении… 😇
Мастерство пилота и оператора не позволило понять все возможности, но они есть - это угадывается 😁 .
тю как летать , как грузить , запас карман те тянет если учесть просадки на пиках
я как ожидающий 500 планирую на него ставит 9650 АП , 401+9650 , 2500mAh 21-35C 6S1P ( 400гр ровно ), бек жети , 1200ма 2s , в плане уложить в вес хотябы рекомендованый пр.
401+9650 хвост Trex 500 плохо держит. 7703D+ds3400 значимо лучше, но не очень хорошо. 7703D+9257 уже держит достаточно хорошо. Уже тестировали.