T-Rex 500, да или нет
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения. Т.к. во первых без перерывов летать себе дороже. Я на Рапторе летаю сразу по 4 бака с короткими перерывами на поздаряд борта… После четвертого бака уже начинают глаза невидеить и руки не слышать, так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста. 4 акка вполне достаточно чтоб улетаься нафиг. Поставить на зарядку первый отлетаный, отлетать остальные три, сделать перерыв и отелать по новой заяряженый 5акк и _если_ верт цел уйти доволным как слон домой!
Доступность батарей имелась в виду по сравнению с 600-м.
Из личного опыта 600E - батарей на вечер полетушек (с 19 до 21-30) мне хватает 8, максимум 9 штук. Больше уже 😵
Думаю, что-бы урвать 500-й из первой партии на хели-директе надо сильно постараться, ибо она уже вся распихана по дилерам 😎
Jocker_cms +1
Ну подождем. К томуже если там действительно проблемы с хвостом, то хотелось бы уже иметь ресталинговую верисию =)
Пока можно затариться электроникой, сервы, гиро, акки. Кстати, если ставить на 500ку 611й гиро, какую серву ему тулить?
а кроме родно на 611 ничего и не тулится
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.
А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.
Ладно вообщем спорить я нехочу. Я по себе говорю 5 баков для меня предел, а это почти час в воздухе. И 6й или больше это уже не полеты а мучение для меня. Если вы на 600х рексах летатет по 3.5 минуты то это одно. У меня бак 8-9 минут.
Не, речь про электрички, так мы летаем на 450, вроде как разговор то о них. На Рексе 600 я себе не могу позволить так летать -без штанов можно остаться 😁 ну и напрягу конечно больше.
У меня бак 8-9 минут.
4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут 😲
Запутали вы меня =) Кто на чем летает и с чем сравниваем =)))
Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х 😁
4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут 😲
Да Лёха на сказку похоже. Наверное он заряжает акум в полёте, что добавляет аж 55 процентов полётного времени. 😃 Тогда если правда это просто мега девайс. 😛
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.
+1
С наступающим , Всем здоровья и удачи !!! 😁 😁
Да Лёха на сказку похоже.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х 😁
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).
Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Тести , выкладывай, но согласись 55% это фантастика 😉
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
Есть 450тый, есть 600тый , есть 50ка и т.д. Не знаю почему лично у меня не получилось летать на стандартном 600том с хорошими батарейками аналогично 50ке. 😵 Но может это только у меня 😦
450тый отлично летает, но там много не из комплекта.
опять же сошлюсь на новую ригу 😃
большинство товарищей сейчас там летающих имеют тренировочный набор из 450 верта и 50тки нитры.
на 450 разминаются и тренируют малознакомые элементы, а на 50тых уже отжигают по полной.
Я лично вообще полтос до весны отложил, так как рукам не комфортно да и отжигать еще нормально не умею, а 450ый зимой меня устраивает на 110%.
Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки? Т.е. если брать два липо 3s 2500 и соединять их.
На днях планирую купить электронику для Трекса500.
Выбор стоит между 3xfut 9650 и 3xJR 3400g
Хвост - fut 9257
Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?
Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки.
Андрей, в таких случаях удобно смотреть прибавку в процентном отношении.
Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?
140 грамм много для него
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
Мало 5 , 8 в самый раз ,но вес 800гр за сборку для верта многовато
Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе!
T-Rex 500GF, в буржуинских магазинах цены на него начинаюццо от $500 😊
Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.