T-Rex 500, да или нет
Да Лёха на сказку похоже.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х 😁
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).
Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Тести , выкладывай, но согласись 55% это фантастика 😉
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
Есть 450тый, есть 600тый , есть 50ка и т.д. Не знаю почему лично у меня не получилось летать на стандартном 600том с хорошими батарейками аналогично 50ке. 😵 Но может это только у меня 😦
450тый отлично летает, но там много не из комплекта.
опять же сошлюсь на новую ригу 😃
большинство товарищей сейчас там летающих имеют тренировочный набор из 450 верта и 50тки нитры.
на 450 разминаются и тренируют малознакомые элементы, а на 50тых уже отжигают по полной.
Я лично вообще полтос до весны отложил, так как рукам не комфортно да и отжигать еще нормально не умею, а 450ый зимой меня устраивает на 110%.
Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки? Т.е. если брать два липо 3s 2500 и соединять их.
На днях планирую купить электронику для Трекса500.
Выбор стоит между 3xfut 9650 и 3xJR 3400g
Хвост - fut 9257
Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?
Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки.
Андрей, в таких случаях удобно смотреть прибавку в процентном отношении.
Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?
140 грамм много для него
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально…
Мало 5 , 8 в самый раз ,но вес 800гр за сборку для верта многовато
Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе!
T-Rex 500GF, в буржуинских магазинах цены на него начинаюццо от $500 😊
Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.
Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.
Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
последовательно
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
последовательно
Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
Понял. Спасибо. 😃
Так есть это чудо у кого-нибудь уже? Стоит ли думать о его покупке, если нет возсожности возится с топливом и т.п. для Раптора 50?
Пока нет, но знаю точно один уже в России на таможне лежит
Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.
50к у меня есть. И он упорно не хочет продаваться. Если летать регулярно, то на топливо уйдет нехилое количество денег. Я знаю человека который за сезон сжег около 40 галлонов на 50ке. Думаю прикидывать сколько это денег ненужно. Хочется верт для тренировок, чтоб не ездить каждый раз на поле(машину я все еще никак не куплю), достаточно дешев в ремонте и минимум по топливу. Т.е. тренироваться чаще, дешевле и эффктивнее. Таскать на руках 50ку ДВС не вариант. Трекс600Е большой, на стадионе не полетаешь как хочется. Надо снова на поле, а на поле это снова нужна машина.