T-Rex 500, да или нет
Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
(а у меня винегрет из разныхмарок батареек).
Алексей, тебе однозначно надо брать 600-го нитрыча! не пожалееш!
Я вот тоже пока не совсем понял зачем мне 500-й(может конечно к лету и прикуплю, но пока не горю желанием)
Если нет проблем с транспортом то 600ка рулит а если летать на стадионе гденить и нет машины то 500ка
ИМХО, 500-й очень быстро отвоюет первенство у 450-го среди новичков вертомоделизма. Стабильность, простота конструкции, адекватная цана на запчасти и бетареи = успех.
А 450-й, как уже пришли к мнению в других ветках - для драйва 😵 😲
Ну не только у новичков, и например у тех кому хочется хорошо и регулярно летать но нет пока машины или выкладывать по 1500р за галлон в неделю напряжно.
На хелидиректе грят - 7 января уже на склад поступят Трекс500
это какие такие батарейки для 500 доступны по цене
это какие такие батарейки для 500 доступны по цене
3s 2100-2500 mAh. Куда еще доступнее?
чтобы нормально улетаться и не ждать зарядки надо комплектов 7- 10 батареек
один комплек из двух акумов стоит в районе 80-100 уев
то есть получаем 800 уев только за батарейки и плюс еще надо пару зарядников сюда добавить, чтобы быстренько заряжаться
вот штукенцию и получаем в итоге только за батарейки и зарядники.
Батареек конечно можно и поменьше, но тогда уже придется больше по полю ходить и с людьми общаться чем летать.
Это все так сказать мое имхо.
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения. Т.к. во первых без перерывов летать себе дороже. Я на Рапторе летаю сразу по 4 бака с короткими перерывами на поздаряд борта… После четвертого бака уже начинают глаза невидеить и руки не слышать, так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста. 4 акка вполне достаточно чтоб улетаься нафиг. Поставить на зарядку первый отлетаный, отлетать остальные три, сделать перерыв и отелать по новой заяряженый 5акк и _если_ верт цел уйти доволным как слон домой!
Доступность батарей имелась в виду по сравнению с 600-м.
Из личного опыта 600E - батарей на вечер полетушек (с 19 до 21-30) мне хватает 8, максимум 9 штук. Больше уже 😵
Думаю, что-бы урвать 500-й из первой партии на хели-директе надо сильно постараться, ибо она уже вся распихана по дилерам 😎
Jocker_cms +1
Ну подождем. К томуже если там действительно проблемы с хвостом, то хотелось бы уже иметь ресталинговую верисию =)
Пока можно затариться электроникой, сервы, гиро, акки. Кстати, если ставить на 500ку 611й гиро, какую серву ему тулить?
а кроме родно на 611 ничего и не тулится
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.
А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.
Ладно вообщем спорить я нехочу. Я по себе говорю 5 баков для меня предел, а это почти час в воздухе. И 6й или больше это уже не полеты а мучение для меня. Если вы на 600х рексах летатет по 3.5 минуты то это одно. У меня бак 8-9 минут.
Не, речь про электрички, так мы летаем на 450, вроде как разговор то о них. На Рексе 600 я себе не могу позволить так летать -без штанов можно остаться 😁 ну и напрягу конечно больше.
У меня бак 8-9 минут.
4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут 😲
Запутали вы меня =) Кто на чем летает и с чем сравниваем =)))
Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х 😁
4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут 😲
Да Лёха на сказку похоже. Наверное он заряжает акум в полёте, что добавляет аж 55 процентов полётного времени. 😃 Тогда если правда это просто мега девайс. 😛
Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.
+1
С наступающим , Всем здоровья и удачи !!! 😁 😁
Да Лёха на сказку похоже.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х 😁
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).
Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной 😋
Тести , выкладывай, но согласись 55% это фантастика 😉
Ну так и?
Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
Хочу 600-й (.50-й размер)
?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
Есть 450тый, есть 600тый , есть 50ка и т.д. Не знаю почему лично у меня не получилось летать на стандартном 600том с хорошими батарейками аналогично 50ке. 😵 Но может это только у меня 😦
450тый отлично летает, но там много не из комплекта.