CycLock + 600 CF
Переделал 600 CF на CycLock. После двух дней настройки и проверки 31-12-07 отлетал 4 полета и один 2-1-08 (холодно и стоковый аккумулятор “сел” за один полет + шум в голове). Очень понравилось. Видимо надо продавать весь набор FlyBar-ов к 450, 325 и 600. Вообще летаю с июля этого года и вопросов больше чем ответов.
Вот такой вопрос:
Есть смысл поднимать 600 в стоковом исполнении или сразу циклок привернуть?
Тем более электроника уже куплена.
Вот такой вопрос:
Есть смысл поднимать 600 в стоковом исполнении или сразу циклок привернуть?
Тем более электроника уже куплена.
Пилот я не опытный и могу ошибаться. Но разница в механике и электронике такая, что можно сразу CycLock ставить, если полетит «сток» то это не поможет полету CycLock-а. Для этого конечно надо немного понимать, как он работает, чтобы не «наломать дров» при первом взлете.
Пилот я не опытный и могу ошибаться. Но разница в механике и электронике такая, что можно сразу CycLock ставить, если полетит «сток» то это не поможет полету CycLock-а. Для этого конечно надо немного понимать, как он работает, чтобы не «наломать дров» при первом взлете.
Объясните. в чём изменения полётные? Мы вам будем очень благодарны!
У вас циклок на 720-х гирах собран?
Полетать больше пока не удается, мешает погода. Пока описывать нечего, два аккумулятора ушло на настройку (чувствительность гироскопов и приемлемые расходы) и еще два на кувыркания, трясущимися руками, в различных направлениях. Последний полет – борьба с замерзшим бортовым аккумулятором (верт. час провел в багажнике авто при -8) проявляющееся в провалах бортового напряжения и как следствию дрожанию серв.
Вертолет при переворотах стал действительно похож на симулятор, у меня Reflex. Совершенно не зависим от направления ветра, т.е. без коррекции сохраняется курс и переворот происходит практически на месте. Чувствуется повышение мощности на роторе, петля вперед достаточно большого диаметра получилась с очень маленькой начальной скоростью. Верт. стал очень резким, сначала даже показалось, что полетел на TRex-450, но устойчивость 600-го, как минимум, сохранилась. Да, и время полета увеличилось, летаю по таймеру, но при зарядке аккумулятор взял на примерно 700 ма меньше.
На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил ±12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.
Как позволит погода, пойду подстраивать дальше.
Полетать больше пока не удается, мешает погода. Пока описывать нечего, два аккумулятора ушло на настройку (чувствительность гироскопов и приемлемые расходы) и еще два на кувыркания, трясущимися руками, в различных направлениях.
Как позволит погода, пойду подстраивать дальше.
Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
Я стал обращать внимание. что циклочники 😁 в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?
На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил ±12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.
Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…
Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…
А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет? 😃
А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет? 😃
и их тоже, хотя я говорил про XL600 поределанный александром
Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
Из-за валов.
Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?
Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
Я стал обращать внимание. что циклочники 😁 в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?
Что за железо? У меня вертолет с Helidirect, гироскопы и cycLock из пилотажа, сверло 2.5мм и метчик 3М из OBI а кусачки и напильник нашел дома 😃
Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…
Спасибо за совет. Пока хватает и обычного XL, но как почувствую потребность буду обращаться. Опыта маловато.
Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
Из-за валов.
Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?
по разному будет, на неу пореще летает 😃
Так Неу их в Москве вроде.
Мне тогда повер было проще заказать.
Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
Попутно вопрос:
Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ
Или вот вообще почти даром www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или как обычно- даром за амбаром?
Так Неу их в Москве вроде.
Мне тогда повер было проще заказать.
Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
Попутно вопрос:
Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ
из тех что я пробовал, в основном нойнеймы дохнут полсе 25-30 полетов…
а решать придется Вам…
Если кому надо есть 600XL хаваольта, и neu на продажу… 😃… пищите в личку если что …
!!! ОСТОРОЖНО CycLock
Замечена проблема в программном обеспечении Cyclock-а. Иногда значение параметра “Servo Speed” самопроизвольно устанавливается на значение около 7.0 s/60 deg, точное значение не помню. Параметр влияет на скорость работы Elevator-ной машинки в CCPM. Такое значение параметра приводит к большому, в несколько секунд, запаздыванию управления по Elevator-у. Видимо от неожиданности два дня назад после перенастройки Cyclock-а упал по этой причине. Не смог «успокоить» вертолет после флипа. Будьте внимательны!
Коллеги, а объясните плиз, на “пальцах” в чем суть работы этого CycLock’ а ??
То, что сервоось более не нужна, это понятно… А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)
плиз, очень интересно
или ткните в ссылочку, где прочесть… на сайте ПЖ ниче не понятно.
Заранее спсб
Коллеги, а объясните плиз, на “пальцах” в чем суть работы этого CycLock’ а ??
То, что сервоось более не нужна, это понятно… А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)
плиз, очень интересно
или ткните в ссылочку, где прочесть… на сайте ПЖ ниче не понятно.Заранее спсб
https://rcopen.com/
Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.
https://rcopen.com/
Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.
Проблема со скоростью была и при первой настройке, но описываемый случай произошел уже при перенастройке.
Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! 😃 )
Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:
- На “тапку в пол” по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
- Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
- фигура “тарелка” ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
- пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!
Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с “флайбаром”… 😃
p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного “веселья” 😈
Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! 😃 )
Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:
- На “тапку в пол” по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
- Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
- фигура “тарелка” ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
- пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!
Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с “флайбаром”… 😃
p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного “веселья” 😈
Лёш. где заказывал NEU ? У производителя?
Лёш. где заказывал NEU ?
в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне
в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне
Рамку тоже под него точить будешь? С подшипником или без?