CycLock + 600 CF

VladimirG
aledor:

На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил ±12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.

Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…

zero-209
VladimirG:

Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…

А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет? 😃

VladimirG
zero-209:

А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет? 😃

и их тоже, хотя я говорил про XL600 поределанный александром

morro_lucky

Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
Из-за валов.
Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?

aledor
zero-209:

Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
Я стал обращать внимание. что циклочники 😁 в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?

Что за железо? У меня вертолет с Helidirect, гироскопы и cycLock из пилотажа, сверло 2.5мм и метчик 3М из OBI а кусачки и напильник нашел дома 😃

VladimirG:

Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. 😃 Это придаст скорость реакции по шагам великолепную…

Спасибо за совет. Пока хватает и обычного XL, но как почувствую потребность буду обращаться. Опыта маловато.

VladimirG
morro_lucky:

Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
Из-за валов.
Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?

по разному будет, на неу пореще летает 😃

morro_lucky

Так Неу их в Москве вроде.
Мне тогда повер было проще заказать.
Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
Попутно вопрос:
Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ

VladimirG
morro_lucky:

Так Неу их в Москве вроде.
Мне тогда повер было проще заказать.
Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
Попутно вопрос:
Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ

из тех что я пробовал, в основном нойнеймы дохнут полсе 25-30 полетов…
а решать придется Вам…

Если кому надо есть 600XL хаваольта, и neu на продажу… 😃… пищите в личку если что …

11 days later
aledor

!!! ОСТОРОЖНО CycLock

Замечена проблема в программном обеспечении Cyclock-а. Иногда значение параметра “Servo Speed” самопроизвольно устанавливается на значение около 7.0 s/60 deg, точное значение не помню. Параметр влияет на скорость работы Elevator-ной машинки в CCPM. Такое значение параметра приводит к большому, в несколько секунд, запаздыванию управления по Elevator-у. Видимо от неожиданности два дня назад после перенастройки Cyclock-а упал по этой причине. Не смог «успокоить» вертолет после флипа. Будьте внимательны!

Yamarin

Коллеги, а объясните плиз, на “пальцах” в чем суть работы этого CycLock’ а ??

То, что сервоось более не нужна, это понятно… А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)

плиз, очень интересно
или ткните в ссылочку, где прочесть… на сайте ПЖ ниче не понятно.

Заранее спсб

beatl
Yamarin:

Коллеги, а объясните плиз, на “пальцах” в чем суть работы этого CycLock’ а ??

То, что сервоось более не нужна, это понятно… А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)

плиз, очень интересно
или ткните в ссылочку, где прочесть… на сайте ПЖ ниче не понятно.

Заранее спсб

https://rcopen.com/
Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.

aledor
beatl:

https://rcopen.com/
Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.

Проблема со скоростью была и при первой настройке, но описываемый случай произошел уже при перенастройке.

7 days later
NURB

Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! 😃 )
Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:

  • На “тапку в пол” по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
  • Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
  • фигура “тарелка” ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
  • пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!

Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с “флайбаром”… 😃

p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного “веселья” 😈

zero-209
NURB:

Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! 😃 )
Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:

  • На “тапку в пол” по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
  • Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
  • фигура “тарелка” ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
  • пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!

Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с “флайбаром”… 😃

p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного “веселья” 😈

Лёш. где заказывал NEU ? У производителя?

NURB
zero-209:

Лёш. где заказывал NEU ?

в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне

zero-209
NURB:

в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне

Рамку тоже под него точить будешь? С подшипником или без?