Кривые тут пока вообще ни при чем.
Думаю надо начать настройку аппаратуры “с чистой страницы”, т.е. сбросить все настройки и для начала выставить центры у машинок, заодно проверить положение качалок на них (возможно с вашей аппаратурой их придется повернуть на 1 зубец), заодно по ходу проверить правильно ли настроена механика АП предыдущим владельцем, затем уже мерить шаги и настраивать кривые.
Вопрос: на какой аппаратуре летал и был настроен верт?
На Санве газ- первый канал, на Джи-Эр четвёртый, на Футабе на знаю.
Поясните народу по-подробнее-что было…
Хотите бытро- подъезжайте на Славянский б-р к Аексею в Пилотаж., настроит, но скорее всего не объяснит(жадный на время).
На Санве газ- первый канал, на Джи-Эр четвёртый, на Футабе на знаю.
на JR газ первый канал.
на санве как раз 3. если у вас ССРМ то проверьте симметричность хода машинок и вертолёт в реале ведёт себя не так как в симе. Проверьте центровку ещё.
На Санве газ- первый канал, на Джи-Эр четвёртый, на Футабе на знаю.
На Санве с родным премником газ - третий канал.
Набросились…
Запинали…
Признаюсь напутал впопыхах, “но ход мыслей правильный…”
Следовало написать так: у разных аппаратур разные каналы могут быть закреплены за одинаковыми функциями.
ЗЫ Санва скоро как год лежит с раздавленным джойстиком, уже забыл, у кого где чего…
Набросились…
Запинали…
Признаюсь напутал впопыхах, “но ход мыслей правильный…”
Следовало написать так: у разных аппаратур разные каналы могут быть закреплены за одинаковыми функциями.
ЗЫ Санва скоро как год лежит с раздавленным джойстиком, уже забыл, у кого где чего…
цена “напутал впопыхах”-может быть ,разбитый верт человека.
Руки не должны быть быстрее мозговой деятельности 😁