Задался вопросом: для чего нужна обгонка на вертолёте 450го класса? Авторатировать они практически не умеют, тогда её может быть исключить вообще? Чем меньше деталей в механизме, тем ниже коэффициент отказа изделия в целом.
Практически не практически, а однажды наличие обгонки здорово спасло мой верт, когда на восходящей части петли у меня отвалился силовой провод аккума, движок осекся и верт стал падать, магическим образом сам выровнялся ротором вверх (парусность однако) и в итоге отделался только погнутыми шасси.
А вот не будь остаточного вращения у ротора, упал бы камнем и не выровнялся, повреждений было бы гораздо больше 😉
А вообще авторотировать 450-ые умеют, просто надо научится, я пока не умею, но пользу в обгонке вижу просто огромную 😃
Практически не практически, а однажды наличие обгонки здорово спасло мой верт, когда на восходящей части петли у меня отвалился силовой провод аккума, движок осекся и верт стал падать, магическим образом сам выровнялся ротором вверх (парусность однако) и в итоге отделался только погнутыми шасси.
А вот не будь остаточного вращения у ротора, упал бы камнем и не выровнялся, повреждений было бы гораздо больше 😉
А вообще авторотировать 450-ые умеют, просто надо научится, я пока не умею, но пользу в обгонке вижу просто огромную 😃
Доводы логичные. Согласен. Случалось так. При остаточном вращении хватает ему сил перевернуться, но об авторотации в случае неисправности говорить не приходится.
А на счёт “но пользу в обгонке вижу просто огромную” как-то лукаво. 😉 Авторатировать 450е могут, да, видел в кино из интернета, но пока никто из форумчан не подтвердил этого личным примером.
P.S. А обгонку скорее всего убирать не буду, просто очень подвела она меня недавно, злой был сильно. 😉
Авторатировать 450е могут, да, видел в кино из интернета, но пока никто из форумчан не подтвердил этого личным примером.
Я лично видел как Тимофей Гончаров ака tim001 на мелком авторотирует и неоднократно!
…
А вот не будь остаточного вращения у ротора, упал бы камнем и не выровнялся, повреждений было бы гораздо больше 😉
…
Как правило, падение вертолета с накопленной в роторе кинетической энергией приводит к весьма значительным повреждениям. А если ротор не крутиться - все проходит менее летально. Так что вопрос спорный.
Как правило, падение вертолета с накопленной в роторе кинетической энергией приводит к весьма значительным повреждениям…
Беда то в том, что энергия накопленна в ЛОПОСТЯХ. А они в цапфах так и норовят повернуться и покрошить всё и вся, при остановке (тем более резкой) ротора. Так что - пусть уж лучше вместе с ротором крутятся… и без аварий ! 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"43806e993df955007778e47e":{"_id":"43806e993df955007778e47e","hid":10242,"name":"VictorL","nick":"VictorL","avatar_id":null,"css":""},"446370603df955007778b24d":{"_id":"446370603df955007778b24d","hid":14032,"name":"Piranha","nick":"Piranha","avatar_id":null,"css":""},"44ad03d03df955007778a271":{"_id":"44ad03d03df955007778a271","hid":15281,"name":"Дми-III-й","nick":"Дми-III-й","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"479116eb3df9550077b45238","hid":89165,"title":"Обгонка на 450м.","views_count":1451,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"479116eb3df9550077b4637c","first_ts":"2008-01-18T21:15:23.000Z","first_user":"42a17ab03df95500777909c8","last_post":"4793702f3df9550077b46386","last_post_hid":6,"last_ts":"2008-01-20T16:00:47.000Z","last_user":"4548a6613df95500777883cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}